Люди начинают вести блоги по разным причинам. Одни просто хотят поделиться с другими людьми своими мыслями, другие — хотят продать какой-то товар или продукт или посодействовать его продвижению, третьи -пытаются помочь самим себе.
Несмотря на то, каковы причины желания вести блог, он может совершенно неожиданно стать успешным и принести создателю миллионы.
В этом контексте можно припомнить самые успешные и самые читаемые блоги в мире, которые неожиданно сделали своих «родителей» богатыми людьми. Это такие блоги, как The Huffington Post, TechCrunch, Gawker, Lifehacker, Mashable, Fail Blog и многие другие.
К примеру, блог «Хаффингтон Пост» создан Кеннетом Лерером, Эндрю Брейтбартом, Ионой Перетти и Арианной Хаффингтон. В блоге регулярно появляется новый контент, который охватывает широкий спектр тем – это и политика, и бизнес, и экология, и развлечения, и технологии и многое другое. Сама концепция блога придумана 14 лет назад. Проект был запущен в мае 2005 года. Уже через год один из крупных банков инвестировал в проект 5 миллионов долларов, а еще через пару лет блог собрал более 15 млн долларов. В 2011 году за 315 млн долларов блог приобрела компания AOL, однако создателььница его — Арианна Хаффингтон — осталась на посту главного редактора.
Сегодня над блогом работает огромное количество людей. В штате состоит 9 тыс. постоянных авторов, среди которых есть политики, знаменитости и авторитетные ученые. Блог ведется не только для американской аудитории, также существуют канадская, британская, французская, итальянская и испанская версии, ориентированные на интересы граждан именно этих стран.
Этот блог стал настолько популярен и настолько завоевал доверие читателей, что в 2009 году «Forbes» отдал Арианне Хаффингтон 12-е место в списке самых влиятельных женщин мира.
Вот он, путь к богатству!