Минобразования работает плохо: жалобы родителей видны лишь в соцсетях

Хотелось бы написать что-нибудь доброе о Минобразования. Потому что вроде работают и вроде бы стараются.

Но получается, что просьбы и вопросы родителей школьников во всех регионах просто не достигают ушей чиновников из МОН. Потому что если открыть  в Facebook хотя бы одну группу, допустим, Батьки SOS, то станет ясно, что претензий к качеству работы системы у родителей – несколько вагонов, и их страхи, опасения, недоверие к педагогам и системе в целом – обоснованы.

И тогда хочется спросить: а чем таким важным занимаются чиновники в МОН, если жалобы родителей доходят только до администраторов этих групп в соцсетях? У меня такое ощущение, что МОН, как и другие министерства, уже давно отделило себя от большей части общества, так сказать, от народа, и что бы не думали о качестве школьного образования родители в Украине, их мнение там, в МОН, никого не интересует.

Но это же абсурдная ситуация, потому что эти родители – налогоплательщики, чьи налоги идут на содержание и МОН в том числе.

Было бы правильным, чтобы подобная группа для жалоб родителей и вопросов администрировалась именно сотрудниками МОН. Во-первых, так они получат обратную связь. Во-вторых, они будут понимать, что именно не устраивает людей в ходе реформирования системы. И, в-третьих, если такие группы в соцсетях будут администрировать сотрудники МОН, то это и будет доказательством того, что чиновникам не наплевать на чаяния родителей.

А так складывается ну просто противоположное впечатление.

Читайте также по теме