Уже неделю страна внимательно следит за тем, как развиваются события с попыткой НАБУ и САП упечь за решетку главного налоговика страны Романа Насирова. Есть два основных мнения относительно его причастности к выдвинутым обвинениям – «виновен, как последний негодяй» и «невиновен, но стал жертвой режима».
Соответственно, в медиа-поле все больше материалов, которые описывают версии развития событий в соответствии с этими двумя общественными мнениями.
Но вот, например, моя соседка всегда этих мужиков видит прямо насквозь. Она сразу как увидела оголодавшего Насирова, лежащего за решеткой на больничной каталке, так и сказала: «Пытается откосить от поздравлений 8 Марта!». Ей-то разве не знать, как это бывает накануне священного праздника весны, когда мужчинам предстоит потратить немалую часть кровно заработанных, чтобы поздравить всю женскую часть семейства и женщин-коллег! А бывает иногда так: март все ближе, мужчина воспринимает походы в магазин все переживательнее, и мечется между вариантами «потратить на подарки всю зарплату» и «потратить чуть-чуть, рискуя вызвать гнев любимых женщин». Потому что женщины, знаете ли, к 8 Марта ждут и теплых слов, и подарков. Подарков женщины любят обычно много, если в предыдущие – докризисные – годы – любимый говорил «Ни в чем себе не отказывай».
Так вот, как высказалась моя соседка, она считает, что Насиров буквально в суде… скрывался от необходимости устраивать (читай — оплачивать) празднование 8 Марта. У таких влиятельных людей есть много возможностей покинуть пределы родного дома, обосновывая это необходимостью работы… Так вот, продолжила свою мысль соседка, наверное, семейная размолвка стала тому причиной. Ну, вы знаете, как это бывает: супруга перед уходом на работу два раза не поцеловала, на третий раз, отправляя в офис, – сахару в чай не насыпала… и все, скандал готов. А всякий мужчина, который два раза стерпел «не поцеловала», не стерпит один раз чаю без сахару. И, говорит он своей семье: никакого вам 8 Марта!
Соответственно, в день отправки из больницы «Феофания» в Институт кардиологии, жену к Насирову не пустили. Так пишут СМИ. Да, конечно, говорит моя соседка, великий влиятельный Насиров так был плох, что прям жену к нему не пустили? Скорее всего, считает она, помня о семейной ссоре, сам запретил супругу к себе допускать. Конечно, через сутки, к 6 числу, соскучился. И разрешил, чтобы посетила его любимая в стенах суда. А что возьмешь с больного мужчины, лежащего на больничной каталке? Ничего. Обнять и простить. (Что и видели зрители телетрансляции в ночь на 7 марта, когда Соломенский суд думал, что с Насировым дальше делать).
Ну вот как-то так моя соседка и еще добрый десяток знакомых и думают: причина этих бурных событий в суде и возле него – семейная ссора. Так что берегите своих близких, чтобы не пришлось потом в суде разбираться…