В понедельник, 25 января, все пользователи соцсетей активно обсуждали новый образ лидера БЮТ Юлии Тимошенко.
Причем, что характерно, больше всего преображение «Леди Ю» обсуждала мужская часть украинского интернета. Многие СМИ начали брать интервью и комментарии у стилистов для того, чтобы узнать, а сколько же Тимошенко потратила на новый образ? Как будто бы все они за него платили.
Со своей точки зрения хочу сказать, что несмотря на свой 60-летний возраст, Тимошенко – женщина и ей хочется иногда менять свои образы. Но, на Согласительном совете в Раде, почему-то все внимание СМИ было приковано к ее смене имиджа, а не тем, вещам, о которых она говорила.
А говорила она и о недопустимом повышении тарифов на ЖКХ, о массовых протестах и прочих важных вещах. Тем не менее, большинство журналистов решили пообсуждать ее внешние изменения. Некоторые даже сравнили ее с дочкой.
Хотелось бы, чтобы наш народ больше думал о глобальном повышении цен на все и что-то предпринимал, а не обсуждал новые сумочки, часы и прически топовых политиков. Может тогда и появятся правильные решения и к нам прислушаются.