Главной и шокирующей новостью этого лета стало подорожание проезда в муниципальном транспорте Киева ровно в два раза, до восьми гривен.
Разговоры о возможном подорожании шли около двух лет и жители столицы уже мысленно готовили себя к увеличению ежедневных трат на проезд на работу. Ожидали, что поднимут на гривну-две, но что б в два раза! Такого точно не ждали.
Что ж, мэр-боксер очередной раз отправил киевлян в нокаут, тем самым приблизил к той самой Европе и сделал их жизнь еще лучше и «дешевле».
Между тем, в том самом Евросоюзе действуют адекватные тарифы на транспорт по сравнению с их зарплатами и деньги от проезда идут на закупку нового транспорта, ремонт старого и т.д. У нас же пообещали, что проезд повышают якобы для повышения зарплат сотрудникам отрасли, и ремонт существующего транспортного состава. Спустя месяц после повышения тенденции к улучшению качества и обслуживания в транспорте столице не ощущается ВООБЩЕ!!!
Мало того, что автобусы и троллейбусы разваливаются на ходу, у многих даже отваливаются колеса, о чем уже неоднократно писали в СМИ, так еще каждый день киевляне вынуждены выстаивать очереди в метро, чтобы купить один несчастный жетончик, ведь больше, согласно правилам, нельзя.
Почему это происходит – непонятно. Но, люди, несмотря на возможные штрафы за опоздания на работу простаивают эти очереди, которые тянуться порой не один десяток метров, ведь работает только одно окошко кассы, на второй вечно «технічна перерва», которая продолжается с раннего утра и до позднего вечера. И это можно сказать практически про все станции столичной подземки.
Хотелось бы все-таки достучаться до нашего «головы» чтобы повышение тарифов хоть как-то себя оправдывало, ведь петиции на сайте КГГА на него не действуют и депутаты их не поддержали. Хотя, куда им, они в метро в час-пик не ездят, да и горячая вода у них всегда есть.