Больше недели назад на «ШОУМАSТГОУОН» эпатажный шоумен перевоплотился в Ирину Билык, с которой прожил пять лет в гражданском браке и расстался в 2006 году. Дима рассказал, что ему стоило «одеть» на себя образ примадонны украинского шоу-бизнеса, и как пелось у нее на глазах.
“ИРА СКАЗАЛА, ЧТОБ Я ЧУВСТВЕННО ПЕЛ”
– Дима, в каких вы сейчас отношениях с Ириной Билык?
– Дружим, общаемся. Пьем кофе, дарим друг другу подарки…
– Она знала, что вы собираетесь стать ею в шою?
– Да. И по телефону сказала мне, чтобы я пел чувственно и нежно. Чтобы глазки опускал, как она, был Золушкой на сцене.
– Какой реакции от нее ждали?
– Хотел, чтобы она сказала: Коляденко ты молодец, замечательный певец, настоящий народный артист! Потому что Ирина Билык до сих пор считает, что я хореограф, никак не может понять, что я певец. Уже не знаю, сколько лет пою, а у нее в голове, до сих пор: Дима Коляденко – ее хореограф.
– Были ли какие-то сложности у гримеров при создании образа?
– Естественно. У меня мужское лицо, из него нужно было сделать женское. Полагался только на гримеров. После блестящих образов Сергея Лемоха, Стиви Уандера и особенно Иосифа Кобзона, опасений за Ирину Билык не возникало. В нем, кстати, мы использовали только косметику – от накладных элементов отказались. На грим ушло полтора-два часа. Думаю, я был самой красивой Ириной Билык на свете.
– Вячеслав Манучаров назвал вас одним из главных трудоголиков проекта. Мол, работаете на репетициях днями на пролет.
– Он меня хвалит, как и всех участников проекта. Очень хороший психолог. Не такой уж я трудяжка. По-моему, больше всех работают Надя Мейхер, Тимур Родригез, Никита Пресняков – сутками репетируют. А я: час у педагога по вокалу, час у режиссера номера, час у звездного тренера. Правда, когда готовился к номеру в образе Сергея Лемоха, просидел неделю в классе у Мигеля, отвечающего за постановки и хореографию. Я должен был танцевать с балетом, репетировал ежедневно по два-три часа. Очень устал.
— Вы признавались, что при подготовке к номеру сбросили несколько килограммов…
— Да! Потому что старался, потел. Я бывший хореограф и балетмейстер, никогда не пользовался услугами других. Для меня было очень сложно запомнить чужую хореографию. Тем более такую активную: рэп, хип-хоп 90-х годов, я в этом стиле не работал. Четыре дня запоминал, что зачем идет, где руку поднять, где голову опустить…
“СЛОЖНО И ДРЫГАТЬСЯ И ПЕТЬ ОДНОВРЕМЕННО”
– Сложно было и петь и танцевать одновременно?
– Конечно. «Кар-Мэн» замечательно дрыгались, как козлики, но пели под «фанеру». А мы поем вживую. Сложно и дрыгаться и петь.
– Вернемся к образу Ирины Билык. Откуда костюм для номера?
– Сшили стилисты шоу. Детали, украшения, например, взяли в фан-клубе Ирины.
– А сама она что-то советовала?
— Посоветовала, чтобы я поменьше ел. Написала смс: «Коляденко, поменьше ешь, я должна быть красивой». И поставила много улыбок. Вообще, хотела на меня надеть корсет. Я возражал как мог: пообещал похудеть натуральным методом, не есть. Благо, предыдущий образ – Сергея Лемоха – помог. Сколько сбросил, точно не знаю, не взвешивался. Но в зеркале видно: похудел. Кроме того, по ее же совету бросил курить. Она мне привезла фирменные пластыри. Два месяца уже не курю, хотя 22 года не расставался с сигаретами.
– Ирина была в зале во время исполнения номера. Что сказала после выступления?
– Обняла, поцеловала. Сказала, что красивее Ирины Билык не видела.