Яна Тяглая
16:02 11/10/2013

ЕЛКА: “Не могу жить с чувством вины»

Елизавета Вальдемаровна Иванцив – украинскому, впрочем, как и российскому зрителю и слушателю, известна, как Елка. Экс-член жюри «Х-фактора», певица с запоминающимся вокалом, девушка–позитив. В свое время Елка уехала из родного Ужгорода покорять Москву, не понимая, как именно она собирается это делать и куда и к кому, собственно, она едет. Но певица ни разу не пожалела о своем решении. Во время съемок шоу «Добро пожаловать» на телеканале «Украина» она согласилась ответить на несколько наших вопросов. 

РОДИТЕЛИ ВСЕГДА МЕНЯ ПОДДЕРЖИВАЛИ

— Елизавета, вы были сложным ребенком?

— Да, эдаким ершистым пацаненком. То стриглась наголо, то перекрашивалась в какие-то сумасшедшие цвета. Я точно помню, что очень не хотела быть такой, как все. Вот и самовыражалась.  И то, что мои родители в этом меня поддерживали, – великое счастье. То есть, я никогда не слышала в своей жизни от них какого-то серьезного запрета. Лишь бы моя очередная безумная идея не была опасна для моего здоровья. Когда я родителям сказала, что хочу татуировки, папочка сказал: «Делай, лишь бы все обязательно было стерильно»! 

— Сколько вам было лет, когда вы обзавелись этой  нательной росписью?

— Восемнадцать. Кстати, я сказала друзьям, что у меня будет татуировка. Я решила ее делать, когда мне было еще пятнадцать. лет. Я раздумывала над этим решением три года. Для этого возраста, считаю, что это достаточно сознательный поступок. 

— Вы ко всему подходите настолько вдумчиво?

 — Нет. У меня, безусловно, многие решения возникают спонтанно…

— То есть, вы, скорее, спонтанный человек?

— В чем-то я спонтанна, в пустяках каких-то. Но, глобально, я все-таки взвешенно подхожу ко многим вещам. Впрочем, скорее я сперва на эмоциях чего-то натворю, потом поразмышляю и если допустила ошибку – постараюсь ее исправить.

— А просить прощения умеете?

— Да, но не могу сказать, что у меня это легко получается. Но, я умею слушать критику. Для меня это не просто. Я обижаюсь, жутко злюсь. А потом успокаиваюсь. И уже на трезвую голову, через час, через сутки, неделю я в состоянии проанализировать сказанное, прийти и честно поблагодарить за критику. Мне кажется  признавать ошибки – это правильно. Потому что я не могу жить с чувством вины.

СПОНСОРА НИКАКОГО НЕ БЫЛО

— Вы родом из Ужгорода. Страшно было уезжать из родного города, покорять Белокаменную?

— В настоящий момент я бы никогда на такую авантюру не согласилась. Так запросто после единственного телефонного звонка сорваться и куда-то поехать. У меня был такой настрой —  я стану певицей! Я покорю Москву! Но куда я еду и как я собираюсь достигать поставленной цели, — понятия не имела. Это была авантюра чистой воды.  Когда я ехала в Москву, папа очень переживал. Ему казалось, что это невозможно, чтобы маленькая девочка из маленького города куда-то приехала и у нее по-честному все вышло. Спонсора не было, ничего не было.

— Так, а кто вас позвал в Москву? Чей телефонный звонок изменил вашу жизнь?

— Влад Валов меня позвал. Мой первый продюсер. Я ему, конечно, очень благодарна, что он вовремя обо мне вспомнил. Просто припомнил, что мы когда-то виделись. Когда у него родилась идея поэкспериментировать, в голову ему сразу пришла я.

— Ваш первый альбом называется «Город обмана». Наверняка название возникло не на пустом месте. Как вам удалось добиться поставленной цели?

— Я никогда ни в чем не разочаровываюсь. Да, я грустила по дому. Я очень скучаю по мамочке. Но чтобы в чем-то или ком-то глубоко разочароваться, такого не было. Со мной происходили разные вещи. Они для меня все бесценны, как мой опыт. Вот это, наверное, и помогло.

ПОСУДОМОЙКОЙ НИКОГДА НЕ РАБОТАЛА

— А как случилось, что вы работали посудомойкой? Насколько я понимаю, очень уж острой проблемы с деньгами у вас не было…

— Так я посудомойкой никогда и не работала! Это домыслы! Я работала баристой. Это человек, который умеет готовить очень вкусный кофе. Я устроилась в кафе – у меня был испытательный срок, во время которого я помогала с посудой. Да, собирала посуду в зале и запросто могла помочь ее помыть. И не видела в этом какой-то трагедии, да и сейчас не вижу. История Золушки – это лишь отчасти моя история. Золушка, но со счастливым детством и поддержкой родителей. Я не из бедной семьи. Да, у нас много не было. Но я никогда не ныла по этому поводу. Мне кажется, что иначе я не так ценила бы то, что имею сейчас. Зато я имела то, чего не купишь ни за какие деньги: любовь, поддержку и понимание родителей…

— Вы бываете в Ужгороде?

— Да, безусловно. Приезжаю повидаться с мамой. В Ужгороде у меня живет сестра, лучшая подруга – тоже там.

— Заходите в то кафе, в котором заваривали посетителям кофе?

— Захожу. Иногда вижусь с девчонками, с которыми работала. Выпиваю чашечку кофе…

— Как возникла идея «Негромких концертов»? Что это?

 — Очень хотелось не изменяться полностью, но позволить себе еще один, в частности, музыкальный эксперимент. Чаще всего я выступаю на больших концертных площадках, а это формат клубный. Я люблю, когда топаю по сцене ножкой и со мной топают все зрители, чтобы все кричали и пели. Вот это происходило во время «Негромких концертов». Нам очень  захотелось акцентировать внимание именно на музыке. Перевернуть с ног на голову все наши песни, которые у нас есть. Услышать все эти музыкальные эксперименты все-таки проще в камерной атмосфере.

— В 2010 году вы вроде бы как вышли замуж?

— Я не говорю о личной жизни!

— Так все-таки, вышли, или нет?

— Я об этом не говорю. Мой дом – моя крепость.

Читайте также по теме