И. Ургант: «Будем дружить с Познером, пока не умру от старости»

Редкий телепроект российского ТВ обходится без Ивана Урганта. Он и кулинарными шедеврами радует, и пародиями на звезд развлекает, вот уже и петь начал… Да и вообще — шоу без Урганта, все равно, что фильм о поэте или писателе без Безрукова.  Вот и на украинском ТВ российский шоумен появляется все чаще и чаще. На сей раз он стал гостем проекта телеканала «Украина» «Добро пожаловать». Чем «ГолосUA«и воспользовался, чтобы задать «человеку-оркестру» несколько вопросов.

«Я ДЛЯ СЕБЯ ЗАНОВО ОТКРЫЛ АМЕРИКУ И… ПОЗНЕРА»

— У вас очень плотный график…

— Да нет  у меня никакого плотного графика. Не нужно делать с меня Госсекретаря.

— С Владимир Познером вы объехали Америку. До этого вы уже были в Америке?

— Да, это был уже третий раз. Впервые побывал в США еще в школьные годы. Но, я обожаю Америку. Впрочем, с Владимиром Познером я открыл для себя другую Америку. До этого я никогда не был в американской провинции, в этих чудных маленьких городках. Я не проезжал по трассе «66»… Я открыл для себя и Америку, и… Владимира Познера.

— С Познером подружились сразу?

— Нет, мы долго с  ним притирались. Но теперь, мы с огромной нежностью относимся друг к другу. И мы будем дружить, пока я не умру от старости.

— Следующая поездка у вас была по Франции…

— Французы – чудные люди. Я вообще уверен, что если ты хочешь сказать гадость о каком-либо человеке, нужно его хорошо изучить. И, возможно, в процессе изучения, тебе перехочется это делать.

 «ДОМА ДОЧЬ ЗОВУ И НИНО, И НИНА»

— Ваша супруга Наталья Кикнадзе грузинка. Дома на грузинском разговариваете?

— Наташа очень смешно говорит на русском. Я очень люблю грузинскую музыку, песни. Но жена говорит, что у меня не правильный акцент. Я, в отличии от Гарика Мартиросяна, не умею досконально копировать интонации, акценты…Вот он улавливает все интонации. А я нет.

— Как называете дома дочь, Нина или Нино?

— Я по-разному…

— Наталья дома готовит? Или учитывая ваш опыт ведущего программы «Смак» главный на кухне вы?

— Ну, конечно готовит!

— Как-то вы сказали, что Москва для вас мачеха…

— Для меня Москва – прежде всего люди, которые здесь живут. Люди и являются для меня городом.

«ЕСЛИ БЫ НЕ ТВ – ЗАНИМАЛСЯ БЫ ФОТОГРАФИЕЙ И МУЗЫКОЙ»

— "ПрожекторПэрисХилтон"  — это  работа сценаристов или импровизация?

— Мы все разные. Образы не прописанные. Разделение ролей произошло естественным образом.

Конечно, мы что-то заранее сочиняем. Точно так, же как и в программе – сидим -общаемся, только с выключенными камерами. И точно так же обсуждаем новости. И потому уже в момент съёмок добавляется импровизация. А если кто-то из нас еще выпьет перед съёмками – то вообще держись.

— Концовка программы, когда вы поете и играете, для вас самая желанная?

— Да, но в этом году, в 2012, мы пока еще ни разу не спели и не сыграли. Пока решили отдохнуть.

— Что для вас телевидение?

— Телевидение —  это очень-очень быстротечная вещь.  Для всех это такой электровоз, на который ты заскочил и держишься изо всей силы. А потом, когда сил нет, руки опускаешь и все, паровоз уехал.

— Помните, когда ты впервые оказались на телевиденье?

— Да, самый первый раз это было еще в Ленинграде в  программе «Сказка за сказкой». Тогда понадобились дети для какой-то сказки. Из маленьких детей вырастают больших артисты,  и никто не вспоминает  потом о них. И вот, так как моя мама и папа снимались, позвонили нашей семье. Но моя мама сказала: «Я Ване сниматься не разрешаю». Мама боялась, что я начну в школе задирать нос.

— А сейчас вы высокомерный человек?

— Я стараюсь таким сейчас не быть. Но, я думаю, что обязательно найдутся те, кто скажет, что я высокомерен. 

— Как вы себя представляете на экране?

— Ну как? Да никак. Я не люблю смотреть себя на экране. Вот это морда! Не люблю я это.

— Чем бы вы еще занимались, если бы не ТВ?

— Фотографией и музыкой. Я испытываю колоссальное удовольствие от увлечений. Если мне что-то нравится, я начинаю это любить и увлекаться.

— Вы профессионально занимаетесь фотографией?

— Да.

«ДЕНЬГИ НУЖНЫ, ЧТОБ О НИХ НЕ ДУМАТЬ»

— На так давно вы открыли ресторан со своим другом Александром Цекало. Внутри этого ресторана находится ваши бюсты. Это мания величия.

— Это просто. В каждом парке есть садово-парковая скульптура – идиотские унылые гипсовые изваяния. Вот так и у нас. Да и сходство бюстов не настолько портретное, чтоб это как-то ошарашивало посетителей. 

Ресторан успешный?

— Как мне представляется, пока да.

— Для чего нужны деньги?

— Деньги нужны для того, чтобы о них не думать.

— Чего бы вам еще хотелось в жизни?

— Хочется, чтобы жизнь с нами все время играла и преподносила сюрпризы. Чтобы каждый раз было что-то новое. Чтобы мы удивлялись искренние и чтобы мы радовались искренне. И не останавливаемся на достигнутом. Я не хочу говорить «Стоп».

Читайте также по теме