Актриса снялась в шоу «Добрый вечер» на телеканале "1+1". «ГолосUA» решил разузнать подробности.
— Как вы оказались на съемках шоу «Добрый вечер»?
— Да я всем говорю, зовите, я с удовольствием приеду в Киев. Я влюблена в Киев. Прожила здесь целый год, когда участвовала сразу в трех проектах канала СТБ. Мы со всем своим семейством со слезами уезжали из Украины.
— В роли кого вас увидит зритель на шоу «Добрый вечер»?
— В роли мамочки, которая ну уж очень сильно опекает своего сына. До перегибов и переборов. Знаете, когда парень растет без отца его нередко воспитывают «маменькиным сынком» — вот об этом один из скетчей, в котором я сыграю. Будет очень весело.
— Какие места в Киеве вам больше всего полюбились?
— Я когда первый раз увидела, что каштаны бывают не только белого цвета, для меня просто открылся мир. Я очень люблю Андреевский спуск, по нему могу часами ходить. У вас такой замечательный парк чуть ниже Андреевского, мы с детками очень часто там фотографировались и гуляли. Да и вообще, в Киеве столько чудных, прекрасных мест, что все вот так сразу и вспомнишь. Когда приезжаю в Киев обязательно хожу в Киево-Печерскую лавру. У меня дома много икон оттуда. Всегда приезжаю, ставлю свечи, это для меня святое место.
— Вы приезжали со всей семьей?
— Да, на целый год. Это было так здорово. Мы попали в Киев зимой, сразу после Нового года, и уехали как раз на Новый год.
— Так, может, и переехали бы к нам жить?
— Я не могу бросить совсем Москву. Я жила в Киеве, а в Москву ездила на работу. Благо лететь не далеко – час. Есть замечательные рейсы в 7 утра, и в 12 ночи.
— Как семейство относится к разъездам мамы?
— Они везде со мной путешествуют. Вот ездили на большие гонки в Париж. Они сидели на трибуне за меня болели, а я в конкурсах участвовала, прыгала в ледяной бассейн. Они всегда меня поддерживают.
— Из командировок гостинцы всегда привозите?
— Они даже в какой-то момент избаловались. Я открывала отель в Турции, мы там месяц отдыхали. И вот, они заходя в магазин, начинают просить — мам, ну купи мне чего-нибудь. Я говорю, нет, чего-нибудь не покатит. Я их конечно игрушками и вещами балую, но они у меня очень добрые. То есть, поигрались какими-то игрушками, понимаю что их скопилось слишком много, мы собираем все это добро и относим в садик. Так что у нашего садика постоянные поставки самых лучших книг, игрушек. Машина и Ванина группа вообще не знает ни в чем нужды, а иногда еще и в малышовую группу отдаем какие-то вещи, в детские дома — одежду, игрушки, я докупаю горшки, памперсы еще какие-то вещи.
— Посмотрев на такую насыщенную жизнь мамы, дети наверняка захотят стать актерами. Как вы на это смотрите?
— Знаете, у меня сын вообще уникальный — и не потому, что он мой сын. Например, он с трехлетнего возраста смотрит документальные фильмы ВВС. Я скупила все фильмы про всевозможные вулканы, строения земли, океан и прочее… Он знает, об океанах и строении земли столько, сколько мы не знаем. Мы идем мимо аквариума, он называет всех рыбок, которые в нем плавают. Он настолько впечатлен океаном, что хочет быть океанологом.
— Как так получилось, что он увлекся тематикой не очень характерной для трехлетнего ребенка?
— Он увидел океан и влюбился в него. Эти невероятные волны… Ведь они совершенно не похожи на морские. Смотришь, как такая волна тебя накрывает, и думаешь: все, еще чуть-чуть и наступит конец. Я сама это испытала. Когда я в Японии полезла в Тихий океан. Это был шторм, небольшой, 5 баллов. Но, я не понимала разницы между океаном и морем. В море волна тебя выкидывает на берег, у океана волна идет с подкруткой. Она тебя затягивает, утаскивает. Я не успела до колен зайти в воду, как меня накрыла волна и понесла. Когда я все-таки выбралась на берег – на мне живого места не было. Бандана, очки — все послетало, меня молотило о камни… Актеры которые стояли на берегу в ужасе смотрели на эту картину. Перед тем, как зайти в воду, я дала коллеге камеру, мол, поснимай. Так он потом признался, что снимать нормально не мог – руки дрожали, когда увидел мои купания. Говорит, огромная волна и видна только твоя голова, мы думали ты не выплывешь. Они перепугались настолько, что в тот день больше никто не купался.