Ведущая шоу «Kids Time» на «Новом канале» вернулась из Лос-Анджелеса, где месяц училась в Институте театра и кино Ли Страсберга. Курс обучения она выиграла, заняв второе место в шоу «Нового канала» «Украина слезам не верит». Саша и ее мама Снежана рассказали «ГолосUA», что преподавали в Америке, как прошло знакомство с владельцем актерской школы, и к съемкам в каком фильме готовится.
Вместо пляжа — разговоры с мамой
— Снежана, вы переживали пока Саша с отцом, Семеном Горовым, сестрой Стасей и Димой (Дмитрий Корнийчук, опекун Саши во время поездки в США) летела в Лос-Анджелес?
Снежана: Конечно. Мусор в доме не выносили, не убирали. Успокоилась только когда пришла sms: долетели, с нами все в порядке. А уже на следующий день мы пытались связываться по Скайпу.
Саша: Чувствовалось, что мама сильно переживала. И не только во время нашего перелета, а и после него. Постоянно требовала: расскажите, как прошел день, где вы были, что видели. Я рассказывала все подробности. Но ей этого было мало, хотела знать все: где покупали продукты, что ели, где отдыхали, с кем общались…
Снежана: Меня интересовала буквально каждая мелочь. Во-первых, было интересно, как там дочки за океаном. Во-вторых, Семен впервые так далеко и так надолго уехал с ними двумя. В итоге, мои волнения оказались напрасными. Он основательно подготовился к поездке, придумал целую программу на первые две недели, до начала занятий. Водил их по музеям, показывал достопримечательности, даже свозил в Сан-Франциско на экскурсию.
Но все равно, я не унималась. Решили с Антоном Мухарским слетать в Америку, навестить Сашу. Так и сделали, последние 10 дней, уже после окончания учебы, провели вместе.
— Из-за разницы во времени с общением проблем не возникало?
Снежана: Как сказать… Разница во времени между Киевом и Лос-Анджелесом – 10 часов. Общаться приходилось либо ранним утром, либо поздним вечером. Обычно, я просыпалась кормить младшего сына Ваню (ему 4,5 месяца) и слала sms: «Заходите в Скайп»…
Саша: А у нас уже 8-9 вечера, мы устали, хотим спать. А мама — нам: «Потом поспите, давайте поговорим, как раз Ваня уснул, потом времени не будет».
Снежана: Или наоборот, когда у нас глубокий вечер и Ваня опять же спал, я была готова с ними пообщаться. В Лос-Анджелесе было утро, я их будила: быстро отчитались о проделанной работе за вчерашний день – и по своим делам.
Саша: Быстро?! Мы общались не меньше двух часов. В выходные, например, собираемся на пляж в Санта-Монику. Планируем: встаем, несколько минут разговариваем с мамой, едем загорать и купаться. В итоге: встаем, в три часа дня заканчиваем разговор, на пляж приезжаем на час-полтора, успеваем раз окунуться, немного позагорать – и домой.
Гамбургеры не мешали
— Саша, как твой английский: американцев понимала с полуслова?
Саша: Две недели совершенно ничего не понимала. Первую из них я с американцами практически и не разговаривала, общалась в нашей узкой компании, с папой, Стасей, Димой на русском. В школе пришлось наверстывать упущенное. Первый день был для меня шоком. Мы собрались в классе, познакомились. Наш преподаватель начала рассказывать о школе. Я только поняла: «Добро пожаловать в Школу Ли Страсберга», и все. Она говорила бегло и ее речь состояла для меня из отдельных понятных слов. Я подумала: «Oh, my God! Что я здесь делаю? Как буду дальше учиться?». Но постепенно языковой барьер рушился, через неделю-две я уже все понимала, общалась со всеми, исполняла роли на английском.
— Сколько человек было в твоей группе, из каких стран?
Саша: Около 20 человек, от 14 до 16 лет. В основном, дети были из Лос-Анджелеса.
— Как проходили занятия?
Саша: Занятия начинались в 10 утра. Доходила до школы за 5-10 минут, дом был совсем рядом. Собирались, ждали учителя. Она приходила всегда, как истинная американка, с чашечкой кофе и литровой бутылкой воды. Уроки длились по два часа. Первый — «Актерское мастерство». Затем ходили в дэнс-студию учиться работать перед камерой. Поначалу мы все ее боялись, преподаватель все время нам твердила: «Не бойтесь камеры, она ваш лучший друг!». Первую половину урока играли, вторую – смотрели материал, разбирали ошибки. Первые дни стеснялись себя в кадре.
Последним, третьим, уроком был «Сценический бой», отрабатывали action-элементы. Это была некая смесь кикбоксинга и борьбы, опять же перед камерой. У меня лучше всех получалось, мне нравилось «драться». А американцы нехотя работали на этом уроке. Им «гамбургеры мешали» (смеется).
Звезда школы
— Оценки какие-то ставили, экзамены были?
Саша: Оценок не было, а вот экзамен в конце курса был. Кроме того, посреди обучения нам устроили открытый урок – наши выступления приехал оценить Дэвид Страсберг, владелец школы, сын Ли Страсберга. /> Об уроке нас предупредили за четыре дня и сказали: Дэвид во время выступления будет вас останавливать, поправлять, сразу указывать на ошибки, не пугайтесь. Я исполняла монолог Джульетты в оригинале, без художественной обработки. Зубрила и репетировала день и ночь. Ложилась спать и в четыре, и в пять утра.
Перед выступлением очень волновалась, сердце билось как у коня. Вынесла на сцену свои нехитрые декорации, стол и стул… забежала за кулисы подготовиться… вышла, простояла на сцене секунд 15 и начала… Три минуты моего монолога я совершенно не помню. Меня ни разу не остановили. А после выступления Дэвид подошел, сказал: «Это было круто!». А еще чуть позже познакомил меня с зашедшей в зал своей мамой Анной, женой Ли. Я была в восторге!
Снежана: Саша была звездой школы и любимицей преподавателей и одногруппников! Диме, который не раз был в школе, то и дело говорили, что в этом сезоне Саша — лучшая в школе. Хотя сама она не всегда была собой довольна. Например, совершенно не в восторге от своего выступления на экзамене, в конце обучения. Но я, посмотрев видео, снятое Димой, осталась довольна. Мне понравилось.
— Удастся ли Саше в ближайшее время реализовать то, чему научилась?
Снежана: Да. У нас есть возможность проверить все приобретенные умения. 9 сентября в Украине стартовали съемки 20-серийного художественного фильма «Дом с лилиями». Режиссер – Владимир Краснопольский, в свое время снимавший «Вечный зов». Саша утверждена на роль дочери главной героини, будет играть один из периодов ее жизни, с 12 до 17 лет. Роль драматическая, достаточно непростая. Еще есть предложение от Анастасии Матешко. Она выиграла грант на съемку детского фильма по своему сценарию. И пригласила Сашу на одну из ролей.