Яна Тяглая
17:01 24/10/2013

Ольга Куриленко: «Иногда мне кажется, что я должна была родиться мужчиной»

Оля Куриленко — девушка из провинциального Бердянска — уехала покорять Голливуд. Не сразу, разумеется. Сперва была тесная квартира в городке на берегу Азовского моря, в которой жили Оля, ее мама, тетя, дядя, бабушка с дедушкой и двоюродный брат будущей звезды. Отец ушел из семьи вскоре после рождения Оли. Позже переезд в Москву – мама уехала на заработки и взяла дочь с собой. Потом еще один переезд, на этот раз в Париж. В 18 лет Куриленко украшала обложки таких глянцев как Vogue и ELLE. В кино впервые снялась в 2005 году в малобюджетном эротическом фильме «Перст любви» (2005) французского режиссёра Дианы Бертран. А мировую известность получила сыграв роль девушки Бонда в «Кванте милосердия».
Во время съемок программы «Тайны звезд» телеканала «Украина» Ольга Куриленко согласилась ответить на несколько вопросов.
— Ольга, вы родились и выросли в Украине. Чему вас научила жизнь здесь?
— Я очень часто думаю о том, что как же все-таки хорошо, что я родилась в Украине, в маленьком городке – Бердянске. Я благодарна за все, что я здесь впитала, через что прошла, что видела – и что дала мне моя мама, бабушка, родственники. Кстати, в детстве я мечтала стать врачом – как бабушка. Все, что я узнавала здесь – это был такой «заклад», фундамент, которого заграницей нет. И то, что я получила здесь, намного важнее. Мне кажется, что именно благодаря этому сейчас могу играть и сниматься в кино. Если бы я родилась в Америке, как говорится, под грудой денег – в профессиональном смысле я бы никогда не была там, где я сейчас нахожусь.
Вы – очень привлекательная женщина. Вы, наверняка, пользуетесь бешеной популярностью у мужчин…
— На самом деле, я никогда не культивировала образ красавицы, и наверное, это заметно по мне. То есть, я одеваюсь соответствующе: достаточно просто, практически никогда не крашусь в повседневной жизни. Ничего не делаю с волосами. Я могу запросто выйти из дому в обычных джинсах – при этом, чувствовать себя абсолютно комфортно. Почему я придерживаюсь такой позиции? Наверное потому, что я не люблю тратить время на все эти вещи – у меня совершенно не тот характер. А иногда мне кажется, что я вообще должна была родиться мужчиной.
— Вашим «пропуском» на большой экран стал фильм «Квант милосердия», где вы сыграли девушку Бонда. Извлекли какие-то уроки в процессе съемок?
— В «Бонде» меня научили многому. Прежде всего – с физической точки зрения. Например, когда я приехала на съемки «Земли забвения» в Израиль, в Тель-Авив, меня в первый же день поставили тренироваться с каскадером. Сказали: «Тренируйся целый день. Каскадер покажет тебе все трюки, которые будут использоваться в фильме». Он мне показал их – всего один раз – я все повторила. Тогда каскадер сказал, мол, мне нечему тебя учить. И удивился – откуда ты все это умеешь? А вот так – я только что приехала с «Бонда», и была прекрасно подготовлена.
— Кстати, а почему вы согласились сыграть в таком малобюджетном фильме, как «Земля забвения»?
— Что меня удивило больше всего – так это то, что режиссер фильма Михаль Боганим… заставила меня делать пробы. Я у нее спрашиваю, мол, какие пробы? Мне из Голливуда приходит масса приглашений – причем, без проб. Тем не менее – она меня тоже заставила делать пробы, ей все равно: известный человек, или неизвестный. Так что – приходилось доказывать… Вот вам и «маленький проект». Но для меня было честью сыграть в проекте франко-украинского производства.

Читайте также по теме