Готовится к съемкам новый сезон программы «Ревизор». Его ведущая рассказала, насколько она конфликтная в жизни, и после какого случая решила, что в ее жизни стало слишком много Притулы…
- — Насколько я помню по первому сезону «Ревизора», вы поехали в регионы лишь тогда, когда в Киеве уже некому было ревизии устраивать…
- Неправда. Наша первая программа была снята в Борисполе — мы ее очень долго снимали. Потом был Харьков, Днепропетровск, Львов, но вы правы, — в Киеве мы снимали много. В этот раз акцент на столице делать не будем. Все-таки "Ревизор" – народная программа. Первый город, куда мы поедем во втором сезоне – это Керчь
- — Вам сейчас работать тяжелее или легче? Ведь теперь Олю Фреймут воспринимают скорее, как ревизора, чем просто телеведущую…
- Да, теперь узнают и от этого работать тяжелее. Представьте себе, если в заведении висит знак «Ревизора». Мы с этим заведение пережили счастье, мы обнимались, целовались, а тут на тебе, — снова с ревизией. Ведь в новом сезоне мы будем приезжать и к тем, у кого уже были. За год в сервисе могло все измениться. Не исключаю, что мне придется ругаться с людьми, которые до этого были моими друзьями.
- — Насколько вы конфликтный человек в жизни?
- Я очень скрупулезная и принципиальная. Терпеть не могу самозванцев, склоняю голову перед профессионалами и себя считаю профессионалом. Мы когда-то с дочкой Златой говорили на эту тему. Она сказала, что хочет, чтобы я изменила профессию и больше времени проводила с ней. Я ответила, что уборщицей быть не так весело, как телеведущей. Но она изрекла на это в итоге: «Мам, если ты будешь уборщицей, ты будешь лучшей уборщицей в мире».
- — Вы сейчас задействованы еще на одном проекте «ШОУМАSТГОУОН!» Не исключено, что «Новый канал» предложит вам что-то еще. Хватит ли времени на то, чтобы профессионально везде успевать?
- Много от чего отказываюсь, честно говоря. Были идеи задействовать меня на утренних шоу. Но, в итоге решили, что определенные ведущие могут быть задействованы только в праймовых программах. Считаю, что уже столько души вложила в телевиденье, что могу себя называть ведущей прайм-тайма. Поэтому от мелких проектов в успехе, которых я не уверена, отказываюсь.
- — А если будут предлагать праймовые передачи?
- Тоже не все соглашусь. Кстати, сейчас готовится программа «Кто сверху?», которую я вела с Притулой. И я некоторое время сомневалась, потому что после «Кабриолета» (программа в которой подъемовская троица Педан, Притула, Фреймут вновь воссоединилась – Авт.) мне было очень тяжело. Вот был случай. Звонит мне жена Притулы, смеется, и говорит, мол, сын гулял по парку с девочкой и она спрашивает: «Дима, а Оля Фреймут — твоя мама?» Естественно, мальчик ответил «Оля Фреймут — это Оля Фреймут». Но после этого случая я четко поняла – что Притулы в моей жизни, ну слишком много. И вот теперь думаю, может не нужно мне это «Кто сверху?» Но, с другой стороны, я очень люблю эту программу и люди ее любят…
- — У Притулы достаточно сложный характер. Насколько тяжело с ним работать?
- В кадре я не чувствую дискомфорта. Знаю, если вот он повернул и поднял левый ус, это означает, что сейчас будет шутить. Если у него дергается глаз, это означает, что я наступила на его слабое место. Но понимаете, это как мужи и жена: когда они долго живут вместе, то расходится, конечно, не надо, но видится реже — необходимо.