- На днях нардеп от Партии регионов Вадим Колесниченко зарегистрировал законопроект о внесении изменений в законодательство Украины относительно внешнеполитического курса страны. И все бы ничего, но в переходных положения этого документа значится следующий пункт: отменить Указ Президента «Об утверждении стратегии интеграции Украины в Европейский Союз». В объяснительной записке к данному законопроекту нардеп-регионал отмечает, что не все граждане Украины хотят идти в ЕС, ведь многие — за вхождение в Таможенный Союз. ГолосUA решил обратиться за комментариями к автору законопроекта.
- — Вадим Васильевич, почему именно сейчас вы решили зарегистрировать законопроект «О внесении изменений в «Закон о внешней интеграции Украины»?
- — Эта идея возникла не сейчас, а еще весной, когда парламент начали принуждать голосовать за проект закона о так называемой не дискриминации. Тогда с подписями ко мне обратилось около 27 тысяч молодых киевлян, которые выступили против легализации однополых отношений и тому подобного. За это время мы провели несколько круглых столов, где присутствовали гости из-заграницы, родительские комитеты и общественные организации со всех регионов Украины. Все они выступили не только против легализации однополых отношений и, по сути гомодиктатуры, которая сегодня есть в Европе, но и против тех извращений в ювенальной юстиции, которая под видом защиты прав ребенка превращает его в деспота и диктатора в семье. Эти два вопроса кардинально неприемлемы, и я поддерживать их не буду. Никто не против европейского честного правосудия, борьбы с коррупцией, повышения социальных стандартов. Но люди уверены, и они об этом мне говорят, что вопрос гомодиктатуры, которую нам предлагают внедрить в стране, и вопрос разрушительной ювенальной юстиции, которая тоже нам навязывается, разрушит ментальность украинского народа. Это угрожает семье, как ячейки общества, что приведет к распаду Украины, как государства.
- — Но ведь официальный Киев уже заявил, что все готово к подписанию договора об ассоциации с ЕС, то есть разнятся как-то мнения — ваше и власти, учитывая, что вы — представитель Партии регионов.
- — Условия по ассоциации мы выполнили. Но к нам специально приезжал еврокомиссар по вопросам сексуальных меньшинств, который вроде бы согласился с нашей позицией, а потом в комментариях через полтора месяца заявил, что Колесниченко должен понять — пропаганда однополых отношений не является вредом для общества. Но мы видим, что во Франции была многомиллионная демонстрация против этого, что Венгрия вообще внесла изменения в закон и заявила, что брак может быть только между мужчиной и женщиной. То есть напряжение по этому вопросу в Европе растет. Зачем нас тогда загонять в такое положение?
- — Вы не боитесь, что ваш законопроект как-то повлияет на подписание договора об ассоциации с ЕС, в связи с чем пошатнется и ваше положение в Партии регионов?
- — Мне мое положение в партии — фиолетово, потому что вопрос духовности и основ ценности нашего государства для меня принципиально важен. Мне все равно, кто и что мне потом скажет. Если нам говорят, что нужно узаконить однополые отношения, то в таком случае я эту Европу сто лет не видел и видеть не хочу. Это — неприемлемо для нашего общества.
- — А кто может поддержать ваш законопроект в парламенте?
- — Сегодня фракция Партии регионов однозначно выступала против так называемого антидискриминационного закона, но если фракция поменяет свое мнение, то я в любом случае голосовать за этот закон не буду. В то же время, это же закон из пакета об евроинтеграции.
- — Коммунисты инициировали Всеукраинский референдум, чтобы люди сами ответили, куда они хотят: в Таможенный Союз или ЕС. Как вы оцениваете такую инициативу?
- — В моем проекте закона нет ни Таможенного Союза, ни ЕС. У меня однозначное обращение к населению, потому что социология за последние 15 лет практически не изменилась: 30% — за Европу, 30% — за Таможенный союз и 30% — и туда, и туда.
- — Но в целом, вы поддерживаете идею с референдумом?
- — Это мнение Конституции, а не мое. Если мы должны терять суверенитет, то решение об этом должен принять только народ Украины. Но это может быть только осознанное решение, а не потому, что парламенту так захотелось в Европу, сняв штаны. Все ведь прекрасно понимают, что после этого вступления у нас будут экономические проблемы. Наша экономика, в первую очередь, завязана на Евразийском экономическом пространстве. Впрочем, и на это еще можно закрыть глаза. Но когда нас считают страной третьего сорта, в которой можно проводить различные эксперименты, то меня это не устраивает.
- — Немного отходя от темы. Как вы оцениваете действия власти в разрешении торговой войны с Россией?
- — Во-первых, это страна, которая ограничивает в рамках своего экономического соглашения любое другое проникновение на свою территорию. Все уже признали, что это вопрос бюрократии и иного оформления документов. Мы, как всегда спим, а потом просыпаемся и собственную халатность превращаем в торговую войну. Еще два года назад было сказано, что у них, то есть в России, свои таможенные границы, свои правила и процедуры. Мы должны этому соответствовать. Предложен пакет документов: если ты не член Таможенного союза, оформляй правильно документы по другим нормативам. В Российской Федерации сохранились ГОСТы, а у нас их нет, потому что каждый производит товары по своим стандартам, которые он утвердил. Внутри Украины — пожалуйста, торгуй, но в ту же Россию — никто такой товар не пустит. Россияне предъявили требования, а мы должны были просто оформить документы, чтобы наша продукция соответствовала этим требованиям.
Звезда американской версии реалити-шоу «Холостяк» Колтон Андервуд совершил каминг-аут, признавшись в гомосексуальности....