На днях на телеканале «Украина» стартовал новый сериал «Пятницкий. Глава вторая», в котором актриса играет главную роль. «ГолосUA» разузнать подробности из первых уст…
«В РОЛИ ЗИМИНОЙ ПРИХОДИТСЯ СЕБЯ ЛОМАТЬ КАЖДУЮ МИНУТУ»
— Что ждет вашу героиню в личной жизни?
— Ничего. Вы знаете, моей героине будет не до личной жизни. Выжить бы…
— На экране в роли подполковника Зиминой вы — властная, немного жесткая женщина. А в жизни?
— Нет, в жизни я совсем другая. Я добрая и мягкая. Но если начинают доставать, то могу и гаркнуть. Но, в принципе, я не похожа на Зимину.
— Насколько комфортно чувствуете себя в образе Зиминой? Не приходилось ли "ломать себя"?
— С Зиминой — это происходит делать постоянно. Особенно, когда нужно стрелять, бегать, орать, бить кого-то. Для меня это все тяжело.
— Вам приходится стрелять?
— Да, стрелять я как-то в процессе съемок научилась. Приехал человек один, показал, что да и как. И он потом сказал: «Да, она умеет». Я же в детстве еще стреляла. С друзьями ездила и палила из настоящего оружия. Прям, как бандиты в 90-хх.
— В одном из интервью вы как-то обмолвились, что вас преследует маньяк…
— Да, у меня за спиной появился маньяк. Его сейчас разыскивают ФСБшники. Я научилась с ним разговаривать по телефону. Он мне каждый день звонил домой и мычал. Один раз подложил бомбу в театр от моего имени. Милиция возбудила уголовное дело. Я поменяла домашний телефон, мобильный.
— А чего он хочет?
— А он ничего не хочет. Я поначалу очень бесилась, посылала его, орала. А в один прекрасный момент я поняла, что этого не нужно делать. И когда он позвонил, я начала просто с ним разговаривать. Я спросила у него: «Алло, как дела»? И он стал заводиться. Я поняла, что он псих.
Он мне после этого месяц не звонил. Его очень сильно задело, что я ему отвечала совершенно спокойным голосом. Купаясь, говорила: «Ты, наверное, дегенерат, ты таблетки какие-нибудь пьешь». Я просто начала над ним издеваться. И, думаю, на него это подействовало. Сейчас его ищет ФСБ. Из моей жизни он пропал, я же его лишила средств связи со мной. Мне кажется, что у всех известных людей есть такие маньяки, которые появляются и начинают… Нет, они не угрожают, они просто мешают жить.
«ПОЛИЦИЯ МЕНЯ ЛЮБИТ»
— Вас консультируют перед съемками?
— Нет, никто нас не консультирует. Если есть какие-то вопросы, то мы их задаем, но, как правило, в сценарии все доступно написано. Иногда мы расшифровываем какие-то значения, аббревиатуры.
— Ваше отношение к полиции изменилось?
— Вы знаете, я как-то до этого к ней ровно дышала и сейчас ровно дышу. Я еще не сталкивалась с чем-то, чтобы можно было сделать выводы. Но меня полиция очень любит, так что думаю, проблем с ними не будет.
— Дорожная полиция останавливает?
— А как же! Если не узнают, то штрафуют, если узнают, то даю автограф. По-разному.
— Взятки даете?
— А как же, куда же без них.
«МОЯ МЕСТО В КВАРТИРЕ – ВАННА И КУХНЯ»
— Что станет главной достопримечательностью вашей новой квартиры, вы ведь не так давно обзавелись собственной жилплощадью?
— Да. Кухня и ванная комната. Ванная будет морской. Там будут ракушки, привезенный со всех стран мира, которые я собрала вручную. Они будут впаяны в стену. Это будет настоящим эксклюзивом. Кто-то делает акцент на комнатах, а я на ванной. Конечно, квартира будет выполнена в одном стиле, но без вычурности.
— То есть вы по всему миру собирали ракушки, что бы украсить свою ванную?
— Да. А как я волокла кораллы! Это была смешная история. Я отдыхала в Греции и на витрине одного из магазинов я увидела огромный коралл. Такой камень красивый. Он мне так понравился. И стоил каких-то 30 евро. Я решила: «Однозначно беру». Продавщица что-то начала мне говорить, но я не понимаю иногда их языка. Я упаковали кораллы, я беру их в руки и падаю. Он просто меня перевесил, а продавщица хотела предупредить, что кораллы очень тяжелые. Они весили 7 килограммом. Потом я поняла, что это ручная кладь в самолете. А у меня же еще сумка была и т.д.
Таможня рыдала, когда мы с подругой проходили контроль. Мы еще набрали черной мелкой гальки. Ее же вообще запрещено вывозиться. При этом у меня было ее чуть-чуть. Мне пришлось ее отсыпать, потому что я везла кораллы, а вот моя подруга везла целый пакет гальки. И когда таможенница открыла сумку, она просто потеряла дар речи, ей стало плохо. Потому что она первый раз в своей жизни видела, что кто-то тащит гальку. У нее хотели отобрать, но у подружки просто слезы были на глазах. Она так просила. И она сжалилась, махнула рукой и пропустила эту гальку. Это будет коралловая стена, со всеми ракушками, по крайней мере я так вижу. Галька будет у меня на полу. Подобную ванную я видела во вьетнамских дорогих отелях.
— У каждого члена семьи есть свое место в доме. У вас?
— У меня это ванная. Там будет водный телевизор. В ванной я провожу слишком много времени – это моя жизнь. Моя сфера — это кухня и ванная комната. Остальное меня как бы меньше обходит. Еще более-менее продуман кабинет, там сын будет.Там будут компьютеры, телевизоры. У меня же сын граффити занимается. И он предложил: «Давай мне распишем стенку». А я горою – нет. Вот если делать художественную работу в квартире, то пусть это будет карта мира. И я хочу вызвать художника. Карта будет долго рисоваться. С каждым городом, с каждой страной, и будут втыкаться флажки. Там будут и горы, и моря. И все это будет размещаться на большой стене. Так как мы много путешествуем вместе с сыном.