Во время самоизоляции модные журналы взяли за правило просить своих звездных героев о помощи в создании той или иной cover-story или фотосета.
Об этом сообщает Showdream.org.
Ведь съемочной группе выезжать к сидящему на карантине селебрити не рекомендуется по соображениям безопасности, а сделать красивую фотосессию хочется все равно.
Так, по просьбе американского GQ объектив в свои руки взял актер Роберт Паттинсон, а 7-летняя дочь Дрю Бэрримор по имени Олив помогла матери в создании фотосета для The Sunday Times. Пример с последней и решили взять в семействе Николь Кидман.
Для съемок промо-кампании бренда Omega, амбассадором которого и является актриса, было решено задействовать 12-летнюю Сандэй, увлекающуюся фотографией. Несколько часов назад Николь поделилась первым кадром после этой съемки, подписав его:
Привет всем, ребятки. Фото авторства Сандэй.
Такой важный фотосет, по-видимому, стал подарком на день рождения девочки: 4 дня назад в Instagram Николь появился снимок с девочкой, в подписки к которому она поздравляла ее с днем рождения.
Правда, самой Сандэй на фото было практически не видно: Николь взяла за правило не показывать детей в соцсетях и строго придерживается его уже который год.
Увидеть Сандэй и ее сестру Фэйт Маргарет Кидман-Урбан можно разве что на фото папарацци, которым изредка все же удается сфотографировать Николь и ее супруга Кита Урбана с детьми.
Впрочем, вскоре эта ситуация может измениться: еще до пандемии дочки актрисы приняли участие в съемках нового сериала с участием мамы: проекта для канала HBO под названием The Undoing.
Для обоих девочек этот сериал станет дебютом и — возможно — началом актерской карьеры. А пока, судя по промо-кампании с участием Николь, ее дети осваивают и другие творческие профессии.
Ранее сообщалось, что Кидман стала героиней декабрьского выпуска австралийского Vogue, посвященного 60-летию журнала.