«Укрзализныця» столкнулась с новым техническим сбоем 28 марта, который затронул процесс покупки билетов. В компании уже прокомментировали ситуацию, сообщает УЗ.
Сейчас доступ к сайту УЗ закрыт, вместо этого высвечивается содержательное сообщение, в котором говорится, что временно не работает продажа билетов через приложение и сайт, онлайн сервисы заказа услуг и онлайн-поддержка.
Как приобрести билеты?
Компания предоставляет следующие разъяснения:
- Купить билет на все внутренние поезда, а также международные поезда можно в кассах «Укрзализныци» на вокзалах;
- Если вы не можете загрузить билет, приобретенный онлайн, проверьте вашу электронную почту, туда должен дублироваться PDF-билет. Если и это не удается, приходите просто на посадку в поезд, но желательно по крайней мере за 20 минут до отправки.
Важное уточнение для военнослужащих
Для военнослужащих билет может быть оформлен прямо на борту начальником поезда.
«Если вы военнослужащий и покупали билет онлайн через сервис Армия+ и не можете загрузить этот билет — свяжитесь с нами в комментариях на нашей официальной странице в Facebook — мы оперативно подхватим и посадим вас в нужный поезд»,- советуют специалисты компании.
Ранее сообщалось, что 23 марта не работают онлайн-сервисы «Укрзализныци».
Компания сообщила, что масштабный серверный сбой, о котором впервые было заявлено в 8:14 утра 23 марта, произошел из-за таргетированной кибератаки. Сейчас онлайн-продажи билетов остаются недоступными.
Также в марте 2025 года «Укрзализныця» разрешила продавать билеты на поезда дальнего следования в пригородных кассах.