36 % офисных сотрудников в Украине проводят досуг с коллегами – исследование

Результаты опроса показали, что только 36% респондентов проводят свое свободное время совместно с коллегами. Остальные же предпочитают разграничивать работу и личную жизнь.

Об этом заявила ведущий специалист эксперто-аналитического отдела компании Head Hunter Украина Екатерина Криворученко, передал корреспондент ГолосUA.

«Совместно проведенный с коллегами досуг может стать хорошим инструментом для построения дружественных отношений и формирования комфортной рабочей атмосферы в коллективе. А это  может повлиять на улучшение бизнес-процессов в компании. Результаты опроса показали, что только 36% респондентов проводят свое свободное время совместно с коллегами. Остальные же предпочитают разграничивать работу и личную жизнь. Среди тех, кто проводит досуг с коллегами, наиболее распространенным времяпрепровождением являются походы в кафе, бары, рестораны (91%). Треть ходят в кино, четверть – принимают участие в квестах. 20% опрошенных путешествуют вместе с коллегами. Менее распространены такие активности, как участие в марафонах и походы. Среди других вариантов совместного досуга называли походы в театр, боулинг, на пикник», — рассказала аналитик.

По словам Е.Криворученко, немного по-другому форматы совместного времяпрепровождения выстраиваются при определении самого эффективного досуга для установления дружественных отношений с коллегами.

«В топ-3 вошли – совместные путешествия, походы в кафе, бары, рестораны и участие в квестах. При этом пальму первенства разделили первые два – их отметили по 47% респондентов. 43% опрошенных считают эффективным участие в квестах. А вот 35% участников опроса отметили туристические походы в качестве удачного способа построения дружественных отношений в коллективе. Участие в марафонах и походы в кино были менее популярны – по 14% и 13% соответственно. При этом 12% респондентов выбрали вариант ответ «никакой» на вопрос об эффективном варианте досуга для формирования дружественных отношений в коллективе. Среди других вариантов называли игры, тимбилдинг, корпоративы и пикники», — добавила эксперт.

Как подчеркнула Е.Криворученко, понятно, что такой совместный досуг подразумевает немалую подготовительную работу по планированию и организации поездки.

«В то же время посещение кафе/баров/ресторанов тоже было отмечено респондентами в качестве удачного способа для установления дружественных отношений в коллективе и его чуть проще реализовать. Тем не менее, не стоит ограничиваться только доступными в плане организации активностями. Ведь результат от совместного досуга может быть значительно больше на перспективу, чем потраченные на его реализацию ресурсы», — резюмировала аналитик.

Читайте также по теме