Американская монахиня епископальной церкви, которая прославилась в сети благодаря молодой внешности, обвинила косметические компании в вымогательстве денег у покупателей. Соответствующее интервью появилось на сайте шоу This Morning.
55-летняя Клодетт Моника Пауэлл, или сестра Моника Клэр, считает, что бренды выпускают высушивающие кожу уходовые средства, которые вызывают привыкание у покупателей. В связи с этим потребители вынуждены постоянно покупать продукцию косметических марок. «Индустрия красоты создана для выкачивания денег у женщин. Я бы назвала это явление теорией заговора», — пояснила женщина.
Помимо этого, в разговоре с журналистами Пауэлл призналась, что была шокирована стоимостью популярных косметических продуктов. По ее словам, вместо покупки дорогих уходовых средств она умывает лицо гипоаллергенным мылом раз в день и ухаживает за кожей с помощью детских кремов. Вдобавок монахиня всегда защищает кожу от солнца с помощью зонта и SPF-крема.
Ранее дерматолог указал на гигиеническую косметику для жаркого лета.