55% украинцев дружат с большинством коллег в социальных сетях — исследование

55% респондентов устанавливают дружбу с большинством коллег в социальных сетях, а вот каждый четвертый участник опроса добавляет «в друзья» только тех коллег, с которыми действительно складываются дружеские отношения.
Об этом заявила ведущий специалист эксперто-аналитического отдела компании Head Hunter Украина Екатерина Криворученко, передал корреспондент ГолосUA.
«Активность в онлайн-среде для все большего числа людей становится своеобразным отражением и частью реальной жизни. Так, социальные сети и интернет уже давно дают возможность взаимодействовать не только с друзьями, но и с коллегами, а еще получать не только развлекательный, но и профессиональный контент. Оказалось, что 55% респондентов устанавливают дружбу с большинством коллег в социальных сетях, а вот каждый четвертый участник опроса добавляет «в друзья» только тех коллег, с которыми складываются дружеские отношения. 16% опрошенных предпочитают разделять личную жизнь и работу, поэтому не добавляют сотрудников «в друзья»», — отметила Е.Криворученко.
Эксперт напомнила, что  в социальных сетях есть опция – обозначить место работы.
«Эта информация влияет на то, каким образом человек себя презентует для своих «друзей» и «подписчиков». Как показывают результаты опроса, 32% респондентов указывают место работы в своих аккаунтах. 30% опрошенных обозначают только те места работы, где работают длительное время. Однако, есть и те, кто сразу после трудоустройства сообщает об этом в своем профиле, – таких 21%. А вот 17% обозначают место работы только в некоторых социальных сетях. В Facebook и LinkedIn место работы указывают чаще других социальных сетей, что может быть связано со спецификой сетей и аудитории», — проинформировала аналитик.
По словам Е.Криворученко, относительно реакций на активность компании в социальных сетях, то наиболее распространенной практикой является подписка на страницу (57%).
«Также почти треть респондентов отметили выборочную реакцию на материалы, которые компания распространяет в соцсетях – выборочные лайки и/или репосты. Постоянные лайки и репосты материалов компании в соцсетях на практике встречаются значительно реже. Практически все публикации лайкают 17% респондентов, и только 5% делают репосты практически всех публикаций. 25% вообще никак не реагируют на активность компании в социальных сетях.Как показывает опрос, так или иначе, профессиональная жизнь имеет свою реализацию и в онлайн-формате. Украинцы расширяют свой круг «друзей» в соцсетях, включая в него коллег по работе, презентуют себя, идентифицируя с местом работы, реагируют на онлайн-активности компании, в которой работают. И хотя есть те, кто предпочитает разграничивать личную жизнь и работу, для многих, по крайней мере онлайн, эта грань становится все менее ощутимой», — резюмировала аналитик.

Читайте также по теме