ГолосUA
17:49 25/04/2021

64-летний глава Ассоциации дорожников Николай Березовский постит в Facebook статьи о сексе с кореянками

Глава Национальной ассоциации дорожников Украины, в которую входят крупнейшие подрядчики «Укравтодора» по строительству и ремонту автомобильных дорог в рамках «Большого строительства», Николай Березовский на своей странице в Facebook запостил ссылку на статью ВВС о том, почему у молодых кореянок нет ни семьи, ни детей, ни секса. Что именно хотел сказать своим подписчикам глава НАДУ, которому в этом году исполняется 64 года — неизвестно (публикация доступна только для друзей Березовского).

Об этом пишет Знай. ЮА.

decoding="async" loading="lazy" class="alignnone wp-image-1605277 size-large" src="https://admin.golos.ua/images/2021/04/bereza-498x1024.jpeg" alt="" width="498" height="1024" srcset="https://admin.golos.ua/images/2021/04/bereza-498x1024.jpeg 498w, https://admin.golos.ua/images/2021/04/bereza-233x480.jpeg 233w, https://admin.golos.ua/images/2021/04/bereza.jpeg 622w" sizes="(max-width: 498px) 100vw, 498px" />

Березовский возглавил НАДУ 19 мая 2020 года, до этого организацию возглавлял Тарас Сиротинский. Эксперты ожидали, что он может возглавить «Укравтодор» вместо Александра Кубракова, которому, в свою очередь, пророчили место министра инфраструктуры. Однако премьер-министр Денис Шмыгаль, чьим советником является Сиротинский, не смог осуществить такую кадровую перестановку из-за претензий к биографии последнего.

Березовский — давний функционер дорожной отрасли. До ассоциации дорожников он определенное время был вначале советником у скандального главы «Укравтодора» Андрея Батищева, а затем стал его заместителем. Однако в системе дорожного управления он еще с 90-х.

Если при Сиротинском Ассоциация хоть как-то заявляла о своей проактивной позиции (например, помогала «Укравтодору» лоббировать поправки в закон о публичных закупках и методрекоммендации, которые упрощали бы жизнь крупным игрокам дорожно-строительного рынка), то после смены руководства и прихода Березовского публичная деятельность была практически сведена к нулю, а активные участники НАДУ все больше стали искать возможности работать автономно от Березовского и его команды. Никаких законодательных инициатив, коммуникации с правительством, изменений в условиях работы для дорожного рынка ни по итогам 2020 года, ни в преддверии нового дорожно-строительного сезона НАДУ не генерировала.

Не удивительно, что от скуки Николай Владимирович решил постить на своей странице в Facebook не новости дорожной отрасли, а глубокий анализ особенностей поведения молодых девушек с другого конца света. Хотя в той же Корее наверняка есть что позаимствовать и в дорожной отрасли.

 

Читайте также по теме