Недавно стартовавшая в нашей стране политическая гонка набирает новые обороты и становится все больше похожей на агонию.
Об этом пишет Антикор.
В большую игру вступают новые персонажи, которые хотели быть “темными кардиналами”, но неумение скрывать свой значительный интерес, заставляет их выходить на арену в открытую. Именно так, жадность отдельных персонажей в Министерстве юстиции Украины, которое приняло участие в переделе власти в партии Оппозиционный блок, вызвало небывалый ажиотаж на рынке регистрационных услуг.
История берет свое начало с момента, когда член Оппозиционного блока народный депутат Украины Сергей Ларин обратился в Окружной административный суд г. Киева с иском о признании противоправной бездеятельностью Министерства юстиции Украины. В рамках данного дела, 12 декабря суд удовлетворил его заявление о применении мер обеспечения иска и запретил Министерству юстиции Украины, а также его департаментам осуществлять государственную регистрацию каких-либо изменений о юридическом лице, которые находятся в Едином государственном реестре юридических лиц относительно Политической партии “Оппозиционный блок”.
Как сообщает Окружной административный суд г. Киева, в тот же день судебное решение было направлено в Министерство юстиции Украины для его надлежащего исполнения. Однако, история приобрела совершенно иной оборот, который, скорее, напоминает сюжет некоего триллера.
Так, в социальной сети Facebook появилось сообщение, что за исполнение данного судебного решения, государственные регистраторы, которых пользователи сети сразу же окрестили “черными”, потребовали 70 тысяч долларов.
Один из пользователей также отметил, что некие посредники затребовали за аналогичную услугу 100 и 150 тысяч долларов, однако сделка так и не состоялась. “Ждем нового состава партии. Они даже зайти не сумели в Минюст, так что свой запрет могу в туалете на гвоздик повесить”.
Также по сообщениям некоторых пользователей, членов Оппозиционного блока, которые хотели лично сдать определение Окружного административного суда г. Киева, так и не пустили в Министерство юстиции Украины.