- Украинские предприятия еще недостаточно активно используют интернет-возможности для организации эффективной совместной работы.
- Об этом во время пресс-конференции заявила директор департамента B2B компании GFK Мария Сытник, комментируя результаты исследования «Влияние интернета на экономику Украины», передает корреспондент ГолосUA.
- «Например, уровень использования таких сервисов, как передача данных с мобильных устройств на сервер, веб-конференции, использование облачных сервисов для совместной работы над документами и планирования — составляет среди опрошенных менее 20%»,- сказала она, отметив при этом, что для Украины – это недостаточно.
- По словам эксперта, попытки использования интернета украинскими предприятии сегодня ограничиваются лишь несколькими популярными решениями – в первую очередь, украинские предприятия используют интернет для того, чтобы заявить о своем существовании и проинформировать о своей деятельности.
- Так, согласно данным исследование, собственный сайт имеют лишь 62% опрошенных респондентов. Онлайн-рекламу размещает около трети (34%) украинских компаний, при этом 25% из них имели одноразовый опыт размещения рекламы — меньше, чем раз в год.
- М. Сытник также акцентировала свое внимание на том, что продвижением компаний через социальные сети занимается 22% опрошенных предприятий, и это низкий показатель, учитывая чрезвычайно высокую популярность соцсетей в Украине.
Кроме повышения налогов украинскому бизнесу грозит другая беда. Значительная часть предпринимателей будут...