Совсем скоро Адель представит свою первую за шесть лет песню. Накануне камбэка звезда украсила сразу две обложки Vogue – британского и американского, а в интервью ответила на главные вопросы, которые у публики накопились за долгое время.
Фото Адель и для британского, и для американского выпусков глянца делали в Нью-Йорке. Певицу снимала Стивен Майзел и Аласдер Маклеллан. Это первое появление Адель на обложках за несколько лет.
Впрочем, это касается и ее интервью, пишет Сегодня.
Адель о похудении
Это было из-за моих переживаний. Тренируясь, я чувствовала себя лучше. Речь не шла о похудении, а больше о том, чтобы стать сильнее и уделять себе как можно больше времени каждый день без телефона. Я очень пристрастилась к этому. Я тренируюсь два или три раза в день. И я делаю это с тренерами. Для многих это невыполнимо.
Адель об Инстаграм
Люди шокированы, потому что я с ними не поделилась «своим путешествием». Они привыкли, что все все документируют в Инстаграм. Я сделала это для себя и ни для кого другого. Так зачем мне делиться этим? Я не считаю это увлекательным.
Адель о разводе
Я просто делала что-то и была недовольна. Никто из нас не сделал ничего плохого. Ни один из нас не обидел друг друга или что-то в этом роде. Это было вроде: «Я хочу, чтобы мой сын видел меня действительно любящей и любимой. Для меня это действительно важно».
Адель призналась, что не знала, как объяснить своему сыну Анджело, почему родители разводятся. И все еще не знает.
У него так много простых вопросов, на которые я не могу ответить, потому что не знаю ответа, – говорит певица.
Напомним, Адель опубликовала черно-белый тизер грядущего хита.