В здании киевской мэрии – новое ЧП. Неустановленные лица вскрыли складское помещение, где хранились медали, грамоты и другие знаки отличия, которые вручаются киевлянам от имени Киевской городской власти.
Часть наградной продукции исчезла, оставшиеся пакеты и коробки были разбросаны по разным помещениям и коридорам мэрии.
«Технические работники, обслуживающие здание, обнаружили, что двери в кладовку, в которой хранилась наградная продукция, открыты. Когда мы прибыли на место, увидели, что замок срезан, все перевернуто, отсутствует значительная часть медалей», — рассказывает заместитель начальникам отдела наград Валентина Бебко.
По ее словам, позже около ста коробок с медалями и наградными свидетельствами были обнаружены в другой кладовке – возле столовой.
Кому и зачем понадобились медали и почетные грамоты, которыми награждались за особые достижения жители Киева, выясняют работники милиции, которые работают на месте происшествия. Напомним только, что уже больше месяца здание Киевского городского совета находится во власти участников массовых акций, которые проходят в центре Киева. Сотрудники Киевской городской госадминистрации и Киеврады практически не появляются в мэрии – для них оборудовали рабочие места в других административных зданиях. В их кабинетах, в столовой и в залах мэрии ночуют иногородние активисты Майдана, в частности сторонники партии «Свобода». Несмотря на уверения в том, что участники акций протеста занимают лишь два этажа мэрии, следы их пребывания обнаруживаются и в подвале, и в других частях здания. То и дело происходят чрезвычайные происшествия. То взламываются двери, то забивается канализация и нечистоты вытекают в коридоры и во двор админздания. Теперь вот кому-то понадобились награды киевлян. При том, что жителей Киева среди нынешних обитателей мэрии практически нет.
«Сейчас мы наводим порядок в кладовке, разбираем мусор, чтобы была возможность снова сложить награды, пересчитать их и определить, что исчезло. На это нам понадобится по меньшей мере неделя. Ведь пакеты с наградами повреждены и разбросаны. Кроме того, наличное количество еще предстоит сверить с архивными документами», — говорит Валентина Бебко.