Активисты "Автомайдана" заблокировали выезд из Соломенского райсуда Киева, где ожидает завершения срока избрания меры пресечения отстраненный с поста главы ГФС Роман Насиров.
Об этом сообщает Эспрессо.TV.
Активисты заблокировали выезд около 17:00. Они требуют недопущения вывоза Насирова из суда в больницу "Феофания".
Активисты также просят найти другого судью, чтобы уже сегодня была избрана мера пресечения топ-чиновнику. "Автомайдан" обещает блокировать все выезды из Соломенского райсуда.
Ранее рассмотрение «дела Насирова» перенесли на 6 марта и в другой суд. И ходатайство об избранию меры пресечения, и рассмотрение об отводе будут рассматриваться в помещении Апелляционного суда города Киева.
Напомним, ранее адвокат Р. Насирова, не исключил того, что учитывая возможный перенос судебного заседания, «возможно новое задержание и новое подозрение».
До этого, в заседании Соломенского районного суда по делу об избрании меры пресечения для отстраненного главы ГФС Романа Насирова объявлен перерыв. Во время заседания адвокаты Р. Насирова заявил ходатайство об отводе следственному судье в заседании по избранию меры пресечения главе ГФС. В свою очередь, судья принял решение объявить перерыв в заседании «для передачи заявления об отводе другому судье».
Ранее Соломенский районный суд города Киева отказал в удовлетворении ходатайства защитников об отложении суда над Р. Насировым по избранию ему меры пресечения в связи с состоянием его здоровья. После защита объявила отвод судье.
Главу Государственной фискальной службы Романа Насирова НАБУ подозревает в сотрудничестве с Александром Онищенко в деле по поводу газовых сделок. Насирову инкриминируют хищение государственных средств на сумму свыше 2 млрд грн.
2 марта Насирова задержали в столичной "Феофании".
Специализированная антикоррупционная прокуратура будет ходатайствовать об избрании меры пресечения в отношении главы ГФС Романа Насирова в виде содержания под стражей или залога в 2 млрд гривен.
Также стало известно, что врачи не нашли у главы ГФС Романа Насирова серьезных проблем с сердцем, но окончательного заключения дать не могут.