Сегодня ГолосUA раскроет секреты продавцов одежды, которые с помощью различных уловок «раскручивают» покупателей на большие траты.
Оказывается, распродажи выгоднее магазинам, а не покупателям. Продавцы одежды часто используют различные трюки, чтобы заставить нас тратить больше.
Проведение распродаж — способ заставить купить то, что вы не собирались вообще приобретать. Однако психологически не каждый может отказаться от выгодной сделки, увидев «сумасшедшую» скидку. На самом деле за распродажами скрывается хитрая уловка. Так, в преддверии распродаж цены на товары специально повышают, а потом объявляют о скидках, чем привлекают покупателей. Как правило, на витрине магазина и в рекламе указываются скидки до 70%. Впечатляет! Но, оказывается, по факту на 70% подешевела всего лишь одна конкретная вещь, у остальных цена «упала» максимум на 10%.
Надо обращать внимание на то, что в зависимости от бренда один и тот же размер может быть оказаться мал или велик.
Поскольку у разных производителей одежды размерные сетки отличаются. В одном магазине вам может подойти размер S, а в другом — вам не удастся влезть в M. Любопытно, но некоторые бренды специально «уменьшают» размеры своих изделий, чтобы женщины охотнее брали их вещи.