Сегодня, 8 сентября, состоялась премьера клипа Алана Бадоева и Натальи Могилевской «Пора худеть».
Об этом сообщает пресс-служба певицы.
В новом видео Алана Бадоева Наталья Могилевская предстала в образе гламурной картошки фри, аппетитной куриной ножки, гамбургера, хот-дога, мороженого и даже стакана кока-колы, выражая таким образом протест против обжорства.
В роли сексуального тренера снялся знаменитый прибалтийский певец Markus Riva, в роли холодильника автор песни и солист группы Arthur Dennys.
Наталья Могилевская играет пародию на саму себя. Ее роль — народная артистка, прилетевшая с другой планеты в холодильнике. Вся работа выполнена в стилистике легендарного Энди Уорхола, по количеству монтажных и видео приемов Алан Бадоев превзошел самого себя. Яркая, красочная работа со смелой и смешной актрисой в главной роли. Такую Могилевскую все давно ждали.
«Когда Алан придумал идею этого клипа, я сказала, что никогда в жизни на это не соглашусь. Объявляя сегодня премьеру, я не могу поверить, что я на это решилась. Я благодарна Алану за то, как он видит людей, как способен открывать в них лучшее. И все это в художественной форме. Несмотря на красочность и комедийность, в калейдоскопе образов этого клипа стиль все равно на высоте. Мы придумали новое направление – «фэшн-стеб», – поделилась Наталья Могилевская.
В свою очередь, А. Бадоев отметил, что достаточной для этой роли смелостью обладает только Могилевская
«Подобный клип я бы не смог снять ни для какого другого артиста — для этого необходим задор, смелость и самоирония, присущие только Могилевской. Этим проектом Наташа как артист поддержала сотни тысяч женщин, которые хотят похудеть и справиться со своими лишними килограммами, но, в силу разных причин и обстоятельств, откладывают. Клип "Худеть" — о том, что время для этой борьбы уже наступило. Я уверен, что наша совместная работа ознаменует новый виток в карьере артистки, которую мы в своих кругах называем птицей феникс – певицей, которая обладает уникальным свойством вечного обновления», – рассказал Алан Бадоев.
Режиссер также отметил, что во время съемок клипа участники творческого процесса разбили четыре холодильника, пролили 40 литров кока-колы и взорвали 1500 сосисок.