Об этом свидетельствуют данные рейтинга 500 самых дорогих брендов, составленного британской консалтинговой компанией Brand Finance.
Об этом сообщает издание «Новое время».
В 2017 году Amazon подорожал на 42% и занял первое место в списке, покинув третье место в рейтинге предыдущего года. Стоимость бренда оценивают в $150,8 млрд.
При этом, прошлогодний лидер рейтинга — Google — переместился на третью позицию. Его стоимость выросла всего на 10% за год — $120,9 млрд.
Компания Apple сохранила за собой второе место. Бренд подорожал на 37% и оценивается в $146,3 млрд.
Отмечается, что кроме тройки лидеров, в первой десятке рейтинга еще 5 брендов из США — Facebook, AT&T, Microsoft, Verizon, Walmart.
В рейтинг также попали бренды Китая и Кореи — Samsung и ICBC.
Напомним, что основатель и глава американского гиганта электронной торговли — компании Amazon — Джефф Безос стал богатейшим человеком в мире с состоянием в $105,1 млрд.