Нынешней осенью в США поступит в продажу порошковый алкоголь.
Об этом сообщила The Washington Times со ссылкой на министерство финансов США.
Законопроект о разрешении продажи порошкового алкоголя был одобрен Бюро по налогам и торговле алкогольной и табачной продукцией. Всего в продажу поступит 6 разновидностей алкогольных порошков: со вкусом водки, рома, а также коктейлей «Мохито», «Маргарита», «Космополитэн» и «Лимонная капля».
Продукт будет выпускаться под брендом Palchohol, сокращенное от powdered alchohol, что означает порошковый алкоголь. Для изготовления напитка содержимое пакета необходимо перемешать с небольшим количеством воды. Порошок можно также использовать как добавку для приготовления пищи. Производители крайне не рекомендуют вдыхать порошковый алкоголь через нос. Опьянение в таком случае наступит мгновенно, а последствия для здоровья могут оказаться необратимыми.
Основным потребителем Palchohol, вероятнее всего, станет молодежь. Это обусловлено не столько необычным вкусом продукта, сколько дешевизной. Его цена в несколько раз ниже, чем стоимость аналогичного напитка, приготовленного из бутылочного алкоголя. Кроме того, порошковый алкоголь легок в транспортировке.
Однако есть опасения, что порошком смогут воспользоваться американские подростки. Это произойдет в случае, если не будут внесены изменения в закон, запрещающий продажу алкоголя несовершеннолетним. Согласно ему, запрещается продажа жидкостей, содержащих алкоголь, лицам, не достигшим 21 года. Cухие вещества под запрет не подпадают.