Аналитики рассказали о нарушениях ведения агитации во время избирательной кампании

На финальном этапе президентской избирательной кампании участились случаи нарушения правил ведения агитационных мероприятий.
Об этом сообщили эксперты гражданской сети ОПОРА.
Так, наблюдатели ОПОРЫ фиксируют всплеск «грязной агитации» в печатных материалах практически во всех регионах Украины, а также в социальных сетях. Мишенями данных технологий выступают, прежде всего, Петр Порошенко и Юлия Тимошенко.
Кроме того, много агитационной продукции распространяется без выходных данных и в запрещенных законом местах.
Чаще всего такие нарушения совершают люди, занимающиеся агитацией таких кандидатов как: Олег Ляшко, Петр Порошенко, Дмитрий Ярош, Юлия Тимошенко и Сергей Тигипко.
Также представители сети зафиксировали случаи злоупотребления административным ресурсом и участия чиновников в агитационных мероприятиях в интересах П. Порошенко, Ю. Тимошенко, С. Тигипко и М. Добкина.
Еще один вид нарушения, который часто отмечают аналитики, является так называемая «джинса» — политическая реклама в печатных СМИ без соответствующей маркировки, выпускающая под видом новостного сообщения.
В то же время, отчет ОПОРЫ говорит о том, что грубых нарушений избирательного законодательства, которые могли бы повлиять на результаты выборов, не зафиксировано.

Читайте также по теме