Apple Inc. планирует потратить в течение года около 1 млрд долларов на создание оригинального видеоконтента, который бы конкурировал с Amazon.com Inc. и Netflix Inc.
Об этом сообщает Bloomberg.
Новыми видеопродуктами займутся Джейми Эрлихт и Зак Ван Амбург, которые были наняты в Apple из Sony Pictures Television в июне 2017 года.
Возглавит разработку Мэтт Чернисс, который до недавнего времени был президентом кабельной сети WGN America Tribune Media Co. Отмечается, что бюджет в 1 млрд долларов — это значительно меньше затрат Netflix и Amazon для видеоконтента.
Так, в Netflix заявили, что в этом году потратят 6 млрд долларов, а аналитики JPMorgan Chase & Co. прогнозируют, что расходы Amazon составят около 4,5 миллиарда долларов. Представители Apple отказались от комментариев. Как пишет издание, за прошедший год Apple ускорила свое продвижение, так как стремится к удвоению дохода к 2020 году от своего бизнеса по обслуживанию, в который входят такие продукты, как Apple Music и App Store.
Так, в июне компания выпустила реалити-шоу "Планета приложений", а в начале августа — "Караоке в машине" ("Carpool Karaoke"). В апреле компания заявила, что выпустит до 10 оригинальных шоу к концу года.