Компания Apple объявила о запуске сервисных программ по ремонту смартфонов iPhone X и ноутбуков MacBook Pro 13.
Об этом сообщает издание Bloomberg.
В обоих случаях пользователи имеют право на бесплатное решение проблем.
iPhone X Apple прекратила продавать в сентябре, одновременно с выпуском новых моделей. Через несколько месяцев после первых сообщений владельцев iPhone X компания Apple признала, что у некоторых экземпляров могут наблюдаться различные проблемы по части дисплея из-за дефекта одного из компонентов. В частности, в таких смартфонах экран может реагировать на действия пользователя не сразу, с задержкой, либо, в отдельных случаях, не реагировать вовсе. Кроме этого, наблюдались случаи, когда экран включался сам без соответствующих действий пользователя.
На все проблемные iPhone X распространяется бесплатное гарантийное обслуживание. Пользователям, которые ранее заплатили в сервисных центрах Apple за ремонт, обещают компенсацию. Производитель уточнил, что эта программа распространяется только на iPhone X, а у новых iPhone Xr, iPhone Xs и iPhone Xs Max такой проблемы нет.
У ноутбуков MacBook Pro 13 проблема наблюдается у моделей с SSD на 128 и 256 ГБ, произведенных с июня 2017 года по июнь 2018 года. Ошибка может привести к сбоям в работе подсистемы хранения и грозит потерей данных. Проверить, касается ли вашего MacBook Pro 13 программа по ремонту можно, введя серийный номер в онлайн-форму на этой странице. В случае положительного результата, пользователям рекомендуют обратиться в авторизованный Apple сервисный центр.
Также, 3 ноября сообщалось, что по итогам четвертого квартала 2018 финансового года, завершившегося 29 сентября, чистая прибыль Apple выросла на 31,8% — до $14,1 млрд.
Чистая прибыль на акцию за квартал выросла на 41% и составила $2,91. Также, по данным финотчетности, операционная прибыль компании выросла на 22,8% до $16,1 млрд. Выручка выросла на 20% — до $62,9 млрд.
Таким образом, доход компании за три месяца составил $62,9 млрд. Это на 20% больше по сравнению с показателями 2017 года.