Компания Audi представила сразу 2 модификации модели TT.
Одна из них представляет очередное серийное поколение знаменитого спорткупе, а вот второе предстало в необычном для этой модели образе кроссовера. Правда, эта версия пока пребывает в статусе концепта.
Со сменой поколений Audi TT осталась стопроцентно узнаваемой, но при этом получила чуть более агрессивную линию крыши, изрядно наклонённую в районе задних стоек, сообщает auto.vesti.ru.
Габариты автомобиля при этом немного уменьшились – так, новый спорткар имеет в длину 4180 мм, что на 20 мм короче машины предыдущего поколения. Попутно колёсная база новинки увеличилась до 2505 мм, а это на 37 мм больше чем у предшественницы.
В моторной гамме TT предлагается дизельный двигатель, который развивает 184 лошадиные силы и 380 Нм крутящего момента, разгоняя купе до сотни за 7,3 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 235 километров в час.
Компанию дизелю составляет двухлитровый бензиновый турбомотор в двух модификациях – 230 лошадиных сил и 370 Нм или 310 лошадиных сил и 380 Нм. Последняя модификация является самой динамичной – разгон до сотни занимает 4,7 секунды, а максималка ограничена на 250 км/ч.
Спорткупе получило ставшие уже фирменными матричные фары головного света, полностью цифровую приборную панель и подогрев передних сидений.
Концептаульный кроссовер TT Quattro схож по габаритам с кроссовером Audi Q3, но на 8 см ниже и обут в 21-дюймовые колесные диски. Четырехместный концепт-кар получил не только похожий на серийный интерьер (за исключением ультратонких кресел), но и забавное дополнение – в багажнике кроссовера обитает его же копия. Радиоуправляемая модель концепта выполнена в масштабе 1:8.
Концепт оснащен гибридной силовой установкой. Двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 292 л.с. работает вместе с двумя электромоторами, обеспечивая совокупно 408 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Роль коробки передач исполняет шестиступенчатый "робот" S tronic. По расчётам создателей, до 100 км/ч концепт ускоряется за 5,2 секунды. Его максимальная скорость составляет 250 км/ч, а на одной электротяге концепт может разогнаться до 130 км/ч.
Запас хода кроссовера ТТ на одной зарядке батарей составляет 50 км, а передвигаясь в гибридном режиме, концепт расходует всего 1,9 л топлива на 100 км пути. Стоит отметить, что концепт оснащен фирменной системой беспроводной зарядки батарей.
О перспективах серийного производства кроссовера в Audi, как водится, напрямую ничего не говорят.