Из-за неконтролируемого нарушения обтекания крыла потоком воздуха самолеты Boeing-737 MAX могут автоматически опускать нос вниз.
Об этом «112 Украина».
Boeing разошлет предупреждение операторам новых моделей Boeing-737 MAX, что из-за ошибочных показаний системы контроля полета самолеты могут уходить в пике.
Это предупреждение основывается на предварительных результатах расследования жуткой авиакатастрофы у побережья Индонезии. Эксперты пришли к выводу, что из-за неконтролируемого нарушения обтекания крыла потоком воздуха самолеты Boeing-737 MAX могут автоматически опускать нос вниз.
Авиакомпания Boeing проанализировала информацию, предоставленную коммерческими рейсами за 2007-2016 годы, и пришла к выводу, что половина несчастных случаев происходит во время снижения или посадки самолетов.
Самыми опасными моментами во время полета считаются периоды во время снижения высоты и при посадке – 48% несчастных случаев со смертельным исходом происходят именно в эти моменты. При взлете и наборе высоты происходит всего 13% аварий. Непосредственно во время полета, который занимает 57% времени всего путешествия, происходят 11% аварийных случаев со смертельным исходом.
В 2017 году по всему миру произошло 9 крупных катастроф, повлекших смерти 67 людей. Это самые низкие показатели смертности в авиакатастрофах за всю историю авиации.
Напомним, пассажирский самолет Boeing 737 MAX 8, который выполнял рейс Lion Air из Джакарты в город Пангкал Пинанг, 29 октября упал в море.
Связь с самолетом была потеряна через 13 минут после вылета. Данные FlightRadar24 показывают, что самолет ускорился, теряя высоту. За последние 10 секунд, записанные FlightRadar24, высота полета упала с 1478 м до 1112 м. На борту самолета было 189 человек.
Потерпевший крушение самолет был почти новым: имел 800 часов общего налета. Капитан самолета имел 6 тысяч часов налета, а второй пилот 5 тысяч. Boeing 737 затонул на глубине 30-35 метров.