Глава « Укрзализныци» Войцех Балчун заводит польские компании в коррупционные схемы на украинскую железную дорогу.
Об этом в комментарии Голос UA сообщил эксперт общественной кампании "Евро-Патруль" Вячеслав Коновалов.
«Балчун заводит польские компании в коррупционные схемы « Укрзализныци». Но предприятию это не выгодно, так как данные фирмы ему обходится довольно дорого. Кроме того, они далеко не эффективны в работе»,- сказал В. Коновалов.
По словам эксперта, Балчун пришел на должность главы «Укрзализници», чтобы внедрить свои схемы и пытался имитировать бурную деятельность. В итоге Балчун, ничего не смог придумать и решил повысить тарифы.
«Есть такой термин — неполное служебное соответствие. Ведь человек когда приходит на такую должность , изначально должен понимать, чем он будет заниматься. В итоге вместо обещанных реформ, у Балчуна появляются новые идеи, каким образом он будет обманывать государство. Складывается впечатление, что Балчун хочет как можно дольше продержаться, чтобы получать зарплату 463 тысячи гривен, но ничего не делать. Вначале он заявлял, что ему не хватает квалифицированного персонала, после чего привел с собой польских реформаторов. Но в итоге они оказались профнепригодны. Единственная реформа от Балчуна – повышение тарифов на пассажирские перевозки»,- подчеркнул В. Коновалов.
Эксперт отметил, что в «Укрзализнице» до сих пор работают различные коррупционные схемы.
« Если бы у Балчуна было бы желание разрушить данные схемы, он бы давно это сделал. В итоге после прихода Балчуна могли поменяться только хозяева этих схем»,- резюмировал В.Коновалов.
Напомним, Балчун заявил, что реформирование Укрзализныци будет длиться годами и только при наличии безусловной политической поддержки возможно проведение системных изменений.