Маркетинговая платформа SEMrush опубликовала рейтинг самых популярных брендов кроссовок.
Об этом пишет Хроника.инфо.
Согласно данным сервиса, самой востребованной маркой кроссовок в 2019 году является Balenciaga.
Издание отмечает, что модному дому удалось обойти в рейтинге такие бренды, как Nike, PUMA и adidas, преимущественно благодаря выпуску популярных моделей кроссовок Triple-S и Track. В частности, кроссовки Balenciaga Track Sneaker стали одними из самых популярных среди гостей и звезд street style на Неделе моды в Нью-Йорке.
Кроме того, SEMrush назвали самые популярные sneaker-коллаборации года. Первое место в рейтинге заняли кроссовки Nike, созданные совместно с американским модельером, основателем бренда Off-White Вирджилом Абло.
На второй позиции разместились кроссовки, созданные в честь финала Игры престолов — adidas x Game of Thrones, а тройку лидеров замкнула модель Fear of God x Nike.
Напомним, мы писали, как носить колготки, чтобы быть в тренде.