Киевляне жалуются на то, что без прямого договора с КП «Киевводоканал» им начисляют оплату за полученные услуги даже при наличии счетчика по нормативу 4,5 кубометра на одного прописанного в квартире человека.
Об этом корреспонденту ГолосUA рассказал житель одного из районов Киева.
«В преддверии перехода на прямые договора «Киевводоканал» нам рассказывает о том, что ЖЭКи не передали им базу жителей имеющих счетчики, поэтому всем выставляют по нормативу – 4,5 кубометра на человека, прописанного в квартире. То есть получается, что из-за их проблем я должен платить за воду, которой не пользовался», — рассказал киевлянин Валентин.
Житель столицы добавил, что ему теперь придется самостоятельно заключать договор на поставку услуг в специальных пунктах «Киевводоканала».
«Не поставщик услуг заинтересован в том, чтобы оформить все документы, а мне как потребителю выкручивают руки такими действиями. При этом нужно принести весь пакет документов и ждать около полутора месяца, чтобы рассмотреть мое заявление. И за это период я тоже должен платить по нормативу?» — резюмировал Валентин.
В свою очередь в КП «Киевводоканал» сообщили, что перед переходом дома на прямое обслуживание, жителей предупреждают о необходимости передачи показаний для формирования в следующем месяце квитанции согласно фактическому потреблению.
«Если показания не были получены, плата осуществляется согласно показаниям общедомового счётчика или по нормативу. В любом случае, даже если житель заплатил за количество воды, которое не потреблял, или же не согласен с начислениями, деньги сохраняются на лицевом счету, и по заявке потребителя может быть сделан перерасчет», — отметили в коммунальном предприятии.