Блогеров YouTube лишили возможности зарабатывать на обзорах флагманского смартфона iPhone X, передает The Verge. В видео с устройством по непонятным причинам отключили монетизацию.
Об этом передает The Verge.
Этот факт первым заметил американский блогер Бен Шманке, который выложил на свой канал видео со сравнением камер iPhone X, Samsung S8 и LG V30. Он отметил, что изначально YouTube пометил ролик, как подходящий для любой рекламы и пометил его специальным значком с зеленым долларом.
Однако, позднее значок был изменен на желтый, а подходить видео стало лишь нескольким рекламодателям. В итоге американец потерял деньги, которые думал заработать на просмотрах ролика.
В службе поддержки видеохостинга ему заявили, что подобного произойти не должно было. Однако журналисты издания отмечают, что подобное замечено было далеко не в первый раз, и монетизация отключается регулярно без видимой на то причины.
Предполагается, что всему виной цифра Х, которую алгоритм YouTube воспринимает, как значок для совершеннолетней зрительской аудитории.
Напомним, российский люксовый бренд смартфонов Caviar сообщил о выпуске iPhone X, инкрустированного 344 черными бриллиантами, о чем отмечено на сайте производителя. Гаджет входит в коллекцию под названием "Достояние России".
Стоимость новинки составляет 2,4 миллиона рублей — немного более 40 тысяч долларов. В такую сумму обойдется покупка однокомнатной квартиры в российской столице.
Сообщается, что модель будет создана в одном экземпляре. При этом, помимо бриллиантов, корпус устройства также будет инкрустирован рубинами.