На сайте британского онлайн-ретейлера Asos появилась фотография модели, которая рекламировала купальник в неудачной позе. Девушка на снимке сидит, чуть сгорбившись, боком к камере в бледно-сиреневом бикини бренда Monki. На ее животе видны несколько жировых складок.
Об этом пишет издание Daily Mail.
Клиенты обрадовались «бодипозитивности» компании и поблагодарили фотографов в соцсетях. «Спасибо, за этот ракурс», «Женщина с по-настоящему здоровым телом — с ума сойти», «Факт наличия этих складок у стройной девушки говорит о недостатке диверсификации в модной индустрии», — пишут пользователи Twitter.
Asos перестал ретушировать тела своих моделей в 2017 году. Впоследствии его примеру последовали многие модные бренды. На сегодняшний день от Photoshop отказались крупнейшие компании, такие как H&M, Misguided и BooHoo.
Ранее британская модель оконфузилась перед папарацци: у нее из лифа вылезла грудь.