Бердянцы подозревают, что работы по президентской программе саботируют по указке губернатора Запорожской области
Распиаренная президентская программа «Большая стройка» предполагала ремонт трассы, ведущей до Бердянска и ее продолжения – основной магистрали города – Мелитопольского шоссе. На это было выделено 630 млн. грн. Трассу, слава богу сделали, но асфальтный каток остановился в аккурат на границе города. А затем подрядчик и вовсе свернул работы возле Бердянска и переехал на другой объект. Осваивать еще 450 млн. грн.
Складывается впечатление, что Бердянск специально «наказывают». И местные жители небезосновательно подозревают главу Запорожской облгосадминистрации.
Власти Бердянска забили тревогу, ведь на подготовку к ремонту одной из главных дорог города и из местного бюджета были потрачены значительные средства. Как сообщают в мэрии, они неоднократно обращались в Службу дорог и лично к губернатору Виталию Боговину с требованием продолжить ремонт трассы. По официальной информации, глава Запорожской ОГА не ответил, а заказчик реконструкции Н-30 лишь ограничился формальными отписками.
Служба автомобильных дорог требуют от бердянской власти благоустроить проезжую часть и прилегающую к ней территорию, к примеру, отремонтировать бордюры. А это не выполнимо. Мелитопольское шоссе находится на балансе Службы автодорог, если пойти на провокацию госструктуры, это будет расценено соответствующими органами, как нецелевая растрата бюджетных средств – то есть, уголовная ответственность обеспечена.
За саботаж «Большого строительства» в Бердянске отвечают конкретные должностные лица: председатель Запорожской ОГА Виталий Боговин (он же лидер областной команды «Слуга народа») и руководитель Службы дорог в Запорожской области Андрей Ивко.
Ивко пытается скрыть проколы своих подчиненных в разработке проектной документации по ремонту трассы Н-30 — при планировании реконструкции не были учтены 24 км. бордюров на шоссе. Ремонт бордюров обойдется в немалую сумму – более 7 млн, потому его теперь «вешают» на Бердянск.
Срыв реконструкции Мелитопольского шоссе выгоден прежде всего главе ОГА Виталию Боговину. Политик, проигравший на минувших выборах в Верховную раду, которого в большинстве своем не поддержали бердянцы, теперь всячески пытается отомстить оппонентам в лице местной власти. Естественно, от подобных интриг «Зе-губернатора», прежде всего, проиграют бердянцы, у которых отбирают возможность ездить по обновлённому Мелитопольскому шоссе. Притом, что по всей стране «Большой стройке» уделяется особое внимание и есть прецеденты, когда на дороги снимают средства, предназначенные для профилактики и лечения коронавируса, в Запорожской области, видимо, другие приоритеты, потому не спешат ремонтировать дороги государственного значения.