Ольга Черненко
18:06 20/07/2011

Большинство абитуриентов хотят научиться издательству, рекламе и экономике — проректор

В этом году наиболее популярны среди абитуриентов отделения рекламы и связей с общественностью, издательское дело и редактирование, а также туризм.
Об этом сообщил проректор по научно-педагогической работе Киевского национального университета имени Тараса Шевченко Владимир Бугров во время круглого стола, передал корреспондент ГолосUA.
«Вступительная кампания в вузы в этом году проходит достаточно спокойно… При этом самой большой популярностью пользуются отделение рекламы и связей с общественностью, издательское дело и редактирование, все переводческие отделения, экономические специальности, туризм, а также факультеты Института международных отношений», — перечислил он.
При этом В. Бугров добавил, что на 2070 мест по государственному заказу на дневную форму обучения абитуриенты уже подали 1020 оригиналов документов.
«Сейчас существует проблема профессиональной ориентации молодежи на естественные науки, на высокие технологии, на технические направления. И по всей Украине образовалась сложная ситуация с естественными специальностями… Но самое интересное происходит после 4-го курса. Вчера 6 студентов физического факультета — выпускники бакалаврата, забрали документы: 2 поехали на учебу в Германию, 2 -– во Францию, а двое — в Англию. Причем их там берут с руками и ногами, существуют целые рекрутинговые фирмы, которые физиков, химиков, биологов «ведут» со 2-3 курса, отслеживают их успеваемость и предоставляют приглашение на обучение за границей», — добавил он.

Читайте также по теме