Инна Мазура
16:09 16/12/2011

«Бренд» журналистики очень слаб — эксперт

Около 40% журналистов не получают от работодателей ничего, кроме зарплаты.

Об этом сообщил автор тематического социологического исследования медиа-эксперт, специалист по исследованиям и коммуникации Международного кадрового портала hh.ua Юрий Палийчук на пресс-конференции в Киеве, передал корреспондент ГолосUA.

Ю. Палийчук пояснил, что, в условиях нынешней экономики, наемный работник какой-либо компании становится самым важным активом, поэтому, помимо зарплаты, его нужно стимулировать и развивать. Выходя с этого, эксперт предположил, что «бренд журналистики» в целом достаточно слаб.

«То есть 41% журналистов ничего, кроме зарплаты, не получает… поэтому можно сделать вывод, что помимо того, что наши

color="#0000ff">СМИ имеют слабый бренд работодателя, они еще и имеют низкую лояльность со стороны своих сотрудников, журналистов», — подчеркнул он.

При этом, как отметил Ю. Палийчук, лишь 2% опрошенных сообщили, что получают социальный пакет, который включает: медицинскую страховку, полную или частичную компенсацию расходов проезда, пополнение мобильного счета, услуги тренажерного зала и обеды.

Ю. Палийчук также рассказал, что, по данным исследования, 29%

color="#0000ff">журналистам редакции предлагают лишь часть соцпакета.

Исследование проходило в формате он-лайн опроса на базе панели HHresearch кадрового портала hh.ua. В течение октября-ноября было опрошено 194 журналистов. Все респонденты анонимные, но с одного IP-адреса можно ответить только один раз.

Читайте также по теме