Любовь Величко
19:49 01/11/2013

Бродский заявил о победе Санэпидемстанции в войне с нечестными завистниками успешных предпринимателей

Благодаря новому порядку обращений в Санэпидемстанцию, жалобы на антисанитарию в общепитах начали поступать от адекватных и здоровых людей.
Об этом в комментарии корреспонденту ГолосUA сообщил глава Государственной службы Украины по вопросам регуляторной политики и развития предпринимательства Михаил Бродский.
«К сожалению, возможностью анонимно жаловаться в Санэпидемстанцию очень часто пользовались нездоровые люди. Это с одной стороны. Со второй стороны – завистники. А с третьей стороны – предприниматели, которые мучили своих конкурентов до такого состояния, что те вынуждены были закрываться. Сегодня анонимы закончились, и это наша позиция. Мы сократили существенно количество таких проверок», — сказал он.
По словам М. Бродского, санэпидеминспекторы «грешили» тем, что совершали проверки, ссылаясь на несуществующие анонимные звонки.
Людям, которые, к примеру, увидели грибок на стене в ресторане, чиновник советует написать письменную жалобу и не ждать, что санинспекторы приедут на следующий же день с проверкой.
«Задача же не в том, чтобы поймать, оштрафовать, наказать за грибок на стене. Задача – чтобы его (грибка – ред.) не было! Пусть даже в Санэпидемстанции предупредят недобросовестных предпринимателей об этом, и проблема будет решена еще до проверки санэпидеминспекторов! Вот и все! И пусть себе предприниматели дальше работают!», — уверен чиновник.
М. Бродский советует недовольным клиентам, которые увидели антисанитарные условия в общепитах, выбирать другие заведения для проведения досуга.
«У нас сегодня такое большое количество заведений! Не нравится одно – иди в другое, там где хорошо, чисто и аккуратно!»,- добавил он.

Читайте также по теме
ГолосUA
09:46 20/07/2024

Кабинет министров Украины предлагает включить в перечень обязанностей налогоплательщиков проводить по требованию...