Члены семьи лидера демократического движения «Единая Грузия» находятся под угрозой.
Об этом заявила лидер демократического движения «Единая Грузия» Нино Бурджанадзе во время пресс-конференции в Киеве, передал корреспондент ГолосUA.
В частности, отвечая на вопрос журналистов о том, почему муж Буржанадзе покинул Грузию, и если ли угроза для жизни ее семьи, политик ответила, что это действительно так.
«Да. Мы находимся под ужасным прессингом. Уголовное дело, которое возбуждено против нас, не имеет никаких фактов и доказательств. И хоть я уже давно не работаю как профессиональный юрист, но почитав то заключение, которое было вынесено судьей, можно понять, для чего это все делалось. Даже свидетели, которые якобы присутствовали при деле моего супруга, и которым якобы мой муж рассказал о планах государственного переворота, это полный абсурд. Потому что, если бы моя семья планировала государственный переворот, то уж явно посторонним людям об этом не рассказывала», — сказала она.
В то же время Нино Бурджанардзе подчеркнула, что угроза быть арестованным и жизни угрожает не только членам ее семьи, но и всему ее окружению. «Это касается даже моих охранников, моего водителя, я уже не говорю, о своем сыне, которого после переворота в Грузии объявили главным идеологом народного собрания», — сказала она.
Напомним, 21 мая этого года оппозиционное объединение «Народное собрание» объявило о начале акций протеста. Оппозиционеры заявляли, что главной целью акций является борьба за восстановление «конституционных прав, отнятых режимом Саакашвили». Протесты начались в Тбилиси и Батуми: на улицы вышли от 5 до 20 тысяч человек, в то время, как организаторы заявляли о намерениях привести до 60 тысяч человек. К «Народному собранию» присоединилась также партия «Свободная Грузия».
На следующий день протеста оппозиционеры заявили, что полиция разогнала демонстрантов, которые ночевали на площади с помощью слезоточивого газа и резиновых пуль. Спустя время сообщалось уже о том, что силовики взяли штурмом офис «Народного собрания» в городе Батуми. Позднее Нино Бурджанадзе объявила о начале революции в стране, однако массовое движение поднять не удалось, и в результате протестовать пришли до 2 тысяч человек.