Единым оппозиционным брендом БЮТ-Батькивщине и «Фронту змин» вряд ли удастся стать.
-
face="Times New Roman">Такое мнение выразил заместитеface="Times New Roman">льface="Times New Roman"> директора Агентства моделирования ситуаций Алексей Голобуцкий во время пресс-конференции, передал корреспондентface="Times New Roman">ГолосUA.face="Times New Roman">Как отметил эксперт, этап брендирования очень важен для политических сил во время избирательной кампании.
- «Но поскольку партия Яценюка и БЮТ- "Батькивщина" объединились уже в ходе избирательной кампании, теперь им предстоит доказывать избирателям, чем оппозиционность Королевской или Кличко менее последовательна, чем их. Тем более, эти политсилы не все ассоциируют, как единый оппозиционный бренд», — подчеркнул А. Голобуцкий.
- Эксперт также считает, что те политсилы, которые начали свою кампанию задолго до официального старта, обеспечат себе хорошую узнаваемость среди избирателей.
Читайте также по теме