Ольга Черненко
18:12 24/07/2012

БЮТ- «Батькивщина» и «Фронт змин» вряд ли станут для избирателей единым оппозиционным брендом

Единым оппозиционным брендом БЮТ-Батькивщине и «Фронту змин» вряд ли удастся стать.

face="Times New Roman">Такое мнение выразил заместите
face="Times New Roman">ль
face="Times New Roman"> директора Агентства моделирования ситуаций Алексей Голобуцкий во время пресс-конференции, передал корреспондент
face="Times New Roman">ГолосUA.
face="Times New Roman">Как отметил эксперт, этап брендирования очень важен для политических сил во время избирательной кампании.
«Но поскольку партия Яценюка и БЮТ- "Батькивщина" объединились уже в ходе избирательной кампании, теперь им предстоит доказывать избирателям, чем оппозиционность Королевской или Кличко менее последовательна, чем их. Тем более, эти политсилы не все ассоциируют, как единый оппозиционный бренд», — подчеркнул А. Голобуцкий.
Эксперт также считает, что те политсилы, которые начали свою кампанию задолго до официального старта, обеспечат себе хорошую узнаваемость среди избирателей.

Читайте также по теме