За последние три месяца предвыборной кампании количество заказных материалов в печатных изданиях Украины увеличилось.
Об этом заявила менеджер по развитию Института массовой информации (ИМИ) Ольга Шалайская во время пресс-конференции в Киеве, передал корреспондент ГолосUA.
«184 материала политического характера из 1721-ого — «джинсовые», — отметила О. Шалайская.
Как подчеркнула эксперт, 39 % всей «джинсы» в изданиях, которые мониторит ИМИ, написано в пользу действующей власти и этот процент растет.
Также О. Шалайская добавила, что заказными материалами не пренебрегает и объединенная оппозиция. По данным мониторинга, в сентябре 12 % «джинсы» было заказано оппозицией.
Эксперт подчеркнула, что Институт массовой информации занимается мониторингом исключительно печатных СМИ.
В частности, речь идет о таких изданиях, как «Факты», «Сегодня», «Украинский тыждень», «Комсомольская правда» в Украине», «Корреспондент» и «Комментарии».