Черкасский аэропорт может стать портом для бюджетных авиалиний.
Такое мнение высказал директор департамента экономической политики Черкасского горисполкома Павел Карась во время пресс-конференции, передал корреспондент ГолосUA.
«Я не верю в транспортные и логистические преимущества черкасского аэропорта. Их нет. Черкасский аэропорт имеет асфальтовую полосу, и когда на нее будут садиться грузовые самолеты, она просто разрушится. Другая причина — черкасский аэропорт не оборудован соответствующими рампами, железнодорожными путями, складами. Это большие деньги надо вложить, чтобы это сделать. Кроме того, грузовые перевозки в мире совершают старые грузовые самолеты советского производства, которые очень гудят, что будет создавать неудобства для 60-ти тысячного жилого массива», — объяснил П. Карась.
По его мнению, Черкасский аэропорт должен стать портом для бюджетных авиалиний. Тогда город будет зарабатывать на тех людях, которые будут приезжать и пользоваться услугами аэропорта.
«Человек, который готов улететь в Европу за 20 евро, он спокойно поедет из Киева в Черкассы маршруткой. Эти компании реально могут прийти в Черкассы, и переговоры с этими авиакомпаниями были. Но это принципиальные различные проекты — логистический центр и грузовой терминал — и лоу-кост терминал. Это два принципиально разных проекта. При лоу-кост терминале основной заработок аэропорта — на сопутствующих услугах. Более того — больший заработок будет не в аэропорта, а в города в целом», — подытожил П. Карась.