- Евромайдан – золотая жила для «свободовца» Юрия Левченко. Выступая на Майдане Независимости он пытается создать образ народного героя. Такая стратегия, убежден политический аналитик Николай Волгов, является лишь иммитацией бурной деятельности.
- «Выступления на Майдане и концентрирование внимания на своем политическом оппоненте Викторе Пилипишине – малоэффективны, они лишь создают видимость активной деятельности», — уверен он.
- Хороший-плохой
- Отсутствие содержательной кампании, дискредитация оппонентов, громкие лозунги и потасовки – стратегия Левченко. Он сконцентрирован на критике, постоянно говорит о готовящихся в округе фальсификациях, применении черных технологий и тд. «Он как бы заранее подготавливает избирателей образу «Левченко-жертвы» и будет усиливать напряжение в округе ближе к дате выборов, 15 декабря», — уверен Волгов.
- Днями на интернет-ресурсах появилась новость о том, что Пилипишин, будучи основным акционером ВК «КиевЭкспоПлаза» предоставил это помещение для ночлега митингующих. Аналогично он поступал во время Оранжевой революции 2004-2005 годов. В первую ночь в «КиевЭкспоПлазе» пребывало более тысячи митингующих, которым предоставили обогрев, горячие обеды, кофе и чай. Акции на обогреватели можно посмотреть по ссылке.
- Левченко же вместо реальных дел и помощи митингующим идет путем дискредитации Пилипишина и Евромайдана. В тот же день представители от ВО «Свобода» пытались разместить в киевских интернет-изданиях информацию о том, что власть санкционирует размещение митингующих подальше от центра, чтобы оттянуть силы от Евромайдана. Стоит за этим по версии «свободовцев», глава СНБО и заместитель главы Партии регионов Андрей Клюев. Но политологи заявляют, таким образом свободовцы пытаются устранить других оппозиционеров от Майдана, чтобы приписать все лавры себе. «Революция-революцией, но они блюдут свои узкопартийные интересы, обвиняя некоторых участников вроде Петра Порошенко или Виктора Пилипишина в сотрудничестве с властью. Пилипишин мешает «Свободе» приватизировать Майдан, на который те возлагали большие надежды», — говорит Волгов.
- Еще одна стратегия «Свободы» — использование «образа жертвы». К таким технологиям прибегают, когда кандидату необходимо в сжатые сроки догнать впередиидущего конкурента.
- «Есть такой прием у политтехнологов: сделать для своего кандидата что-то такое, что вызовет к нему сочувствие: бросить его на толпу милиционеров, инсценировать на него покушения и тому подобное. «Свобода» в этом плане — партия достаточно подготовленная, ей не занимать опыта в организации псевдопокушений», — говорит политконсультант Тарас Березовец.
- На самом деле кампания Левченко агрессивна и чем ближе к дате выборов – 15 декабря, тем агрессивнее будет вести себя «Свобода». Партия строит развитие имиджа на силовых конфликтах, они используют это для победы на округе. Рейтинговые позиции ВО «Свобода» снизились за последний год.
- По данным компании Research & Branding Group за партию «Свобода» сегодня готовы проголосовать лишь 5,3% избирателей, а в 2012 году за них отдали свои голоса 10% избирателей. Одна из причин таких показателей – безрезультативная работа политсилы в парламенте. За целый год они лишь усилили скандальный образ. Люди поняли, что лозунгами сыт не будешь и что одними драками теплая вода в домах не появится. Поэтому, свободовцы пытаются «выжать» по-максимуму с Майдана для того, чтобы это отразилось на результатах выборов в 223 округе.
Из-за технических проблем на оборудовании «Укртелекома» оповещение о воздушной тревоге во время...