- Покупая одежду, 25,5% жителей украинской столицы большое внимание уделяют брендам вещей.
- Об этом ГолосUA сообщил пресс-центр консалтинговой компании UTG.
- Для 45% жителей Киева марка покупаемой одежды не имеет никакого значения.
- Очень важно для киевлян где покупать одежду. Около 42% жителей мегаполиса любят совершать покупки только в торговых объектах современных форматов. Рынки уже отошли на второй план — лишь 11 % киевлян приобретают вещи на столичных рынках.
- «Один из важных факторов, которые привлекают посетителей в торговые комплексы нового поколения, – это широкое предложение товаров и услуг. Один среднестатистический киевлянин, посещая торговый центр, проводит там более часа в день (примерно 73 мин в день), при этом посещая до пяти магазинов. По европейским меркам это достаточно неплохой показатель», – отмечает руководитель отдела полевых исследований КК UTG Богдан Гриша.
В Днепровском районе Киева сегодня, 22 ноября, прозвучал взрыв. В результате инцидента...