Чиновник КГГА уточнил сроки строительства транспортного коридора между Троещиной и Севастопольской площадью

В Киеве через два года появится скоростная полоса для общественного транспорта, отделенная  барьером, чтобы жители Троещины могли беспрепятственно добраться в другие районы города. 

Об этом в комментарии ГолосUA сообщил замглавы КГГА Илья Сагайдак. 

«Жилой массив Троещина изолирован от всего города. Поэтому  в КГГА  было принято решение, которое поможет решить эту проблему в краткий срок.   Мы вместе с мировым банком исследовали возможности города, и было найдено 9 скоростных коридоров по всему Киеву.  Самый приоритетный из них — транспортный коридор между Троещиной и Севастопольской площадью, с ответвлением на станциях  метро «Лесная» и «Дарница».  К концу 2017 года мы будем иметь проект и за два года построим транспортный коридор.  Это будет транспортное  сообщение с Троещины автобусами большой вместительности  по выделенной полосе, на которую будет невозможно заехать никакому другому автомобилю», — сказал И. Сагайдак.

По  словам заместителя КГГА, протяженность маршрута будет более 20 километров.  Его можно будет преодолеть за 35-40 минут.

 «Маршрут будет проходить в два уровня, это не создаст конфликт со встречным движением.  В местах с одним уровнем не будет левых поворотов и разворотов. И итоге за 32-45 минут можно будет доехать с Троещины до Севастопольской площади. Интервал между автобусами в час пик составит 1,5 минуты», —  уточнил И. Сагайдак.

По его словам,  строительство метро на Троещину пока отложили из-за отсутствия инвесторов.

«Для того, чтобы построить метро на Троещину, нужно  2,5 миллиарда долларов. Кроме того, его строительство займет 15 лет.  Мы не считаем, что жители Троещины должны так долго ждать, чтобы быстро добираться в другие районы столицы.  Поэтому и приняли решение создать данный транспортный коридор. Сейчас мы ведем переговоры с Китаем и Японией, чтобы в ближайшее время начать строительство новой ветки метро.  Когда у нас будут более конкретные результаты переговоров и более конкретный инвестор или кредитор, город об этом узнает»,- резюмировал И. Сагайдак.

Читайте также по теме